Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гизатуллина, Д.А. - Цели и миссии компании: институциональное значение
Гизатуллина, Д.А. - Цели и миссии компании: институциональное значение
Нет экз.
Статья
Автор: Гизатуллина, Д.А.
Вектор экономики (электронная версия): Цели и миссии компании: институциональное значение
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гизатуллина, Д.А.
Вектор экономики (электронная версия): Цели и миссии компании: институциональное значение
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гизатуллина, Д.А.
Цели и миссии компании: институциональное значение / Гизатуллина Д.А., Шарафуллина Р.Р. // Вектор экономики (электронная версия). – 2023. – №2. – № 2. - 604115. – На рус. яз.
Цели и миссии организаций с институциональной точки зрения: основная финансовая цель фирмы - максимизации прибыли. Ряд других целей, направленных на создание своего культурного института и свода правил, изменяющих внешнюю среду вокруг компании. Миссия - более обширная цель фирмы, помогающая клиенту сформировать мнение о компании, представленная на примерах компаний Nokia и Motorola, Apple, Samsung, McDonald's, Яндекс. Развитие экономической модели сбалансированной системы показателей Р. Нортона и Д. Каплана, которая была описана в начале 21 века и включала в себя не только максимизацию прибыли как цель любой фирмы, но и ориентацию на клиента и рынок, налаженный внутренний процесс производства продукта и успешное развитие персонала в целом. Цели фирмы по Фрицу Махлупу. Трактовка термина миссия экономистом Питером Друкером.
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Гизатуллина, Д.А.
Цели и миссии компании: институциональное значение / Гизатуллина Д.А., Шарафуллина Р.Р. // Вектор экономики (электронная версия). – 2023. – №2. – № 2. - 604115. – На рус. яз.
Цели и миссии организаций с институциональной точки зрения: основная финансовая цель фирмы - максимизации прибыли. Ряд других целей, направленных на создание своего культурного института и свода правил, изменяющих внешнюю среду вокруг компании. Миссия - более обширная цель фирмы, помогающая клиенту сформировать мнение о компании, представленная на примерах компаний Nokia и Motorola, Apple, Samsung, McDonald's, Яндекс. Развитие экономической модели сбалансированной системы показателей Р. Нортона и Д. Каплана, которая была описана в начале 21 века и включала в себя не только максимизацию прибыли как цель любой фирмы, но и ориентацию на клиента и рынок, налаженный внутренний процесс производства продукта и успешное развитие персонала в целом. Цели фирмы по Фрицу Махлупу. Трактовка термина миссия экономистом Питером Друкером.
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.