Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Формирование новой системы транспортно-логистической инфраструктуры как необходимой составляющей ...
Формирование новой системы транспортно-логистической инфраструктуры как необходимой составляющей ...
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика Центральной Азии (электронная версия): Формирование новой системы транспортно-логистической инфраструктуры как необходимой составляющей ...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика Центральной Азии (электронная версия): Формирование новой системы транспортно-логистической инфраструктуры как необходимой составляющей ...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Формирование новой системы транспортно-логистической инфраструктуры как необходимой составляющей роста экономики России и стран Азии // Экономика Центральной Азии (электронная версия). – 2023. – №1. – С.37-48. - См. статьи PDF. – 603766. – На рус. яз.
Трансформация основных тенденций развития транспортно-логистической инфраструктуры и логистического взаимодействия России и стран Азии, происходящих под влиянием внешних ограничений. Главные факторы и тенденции развития транспортно-логистической инфраструктуры и транспортного взаимодействия "Россия - Средняя Азия" до и после начала специальной военной операции. Необходимые условия развития хозяйственных систем в предлагаемых условиях. Изменение реализуемой транспортной политики со стороны России, курс на разработку и реализацию ряда транспортно-логистических проектов национального масштаба. Фактическая невозможность осуществления прямых торговых связей по целым направлениям деятельности привела к появлению промежуточных логистических центров, посредством которых осуществляется так называемый параллельный импорт, а также целый ряд иных торговых операций. Осознание системообразующей роли железнодорожного транспорта для обеспечения территориального развития и становления основы строительства иных видов транспорта и узлов интермодального взаимодействия. Роль Казахстана, который в результате изменения транспортно-логистических потоков фактически становится логистическим центром, концентрирующим потоки грузов "Россия - Европа - Россия", осуществляемые в рамках параллельного импорта, а также являющимся новым посредником трансконтинентальных перевозок "Европа - Азия".
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СРЕДНЯЯ АЗИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Формирование новой системы транспортно-логистической инфраструктуры как необходимой составляющей роста экономики России и стран Азии // Экономика Центральной Азии (электронная версия). – 2023. – №1. – С.37-48. - См. статьи PDF. – 603766. – На рус. яз.
Трансформация основных тенденций развития транспортно-логистической инфраструктуры и логистического взаимодействия России и стран Азии, происходящих под влиянием внешних ограничений. Главные факторы и тенденции развития транспортно-логистической инфраструктуры и транспортного взаимодействия "Россия - Средняя Азия" до и после начала специальной военной операции. Необходимые условия развития хозяйственных систем в предлагаемых условиях. Изменение реализуемой транспортной политики со стороны России, курс на разработку и реализацию ряда транспортно-логистических проектов национального масштаба. Фактическая невозможность осуществления прямых торговых связей по целым направлениям деятельности привела к появлению промежуточных логистических центров, посредством которых осуществляется так называемый параллельный импорт, а также целый ряд иных торговых операций. Осознание системообразующей роли железнодорожного транспорта для обеспечения территориального развития и становления основы строительства иных видов транспорта и узлов интермодального взаимодействия. Роль Казахстана, который в результате изменения транспортно-логистических потоков фактически становится логистическим центром, концентрирующим потоки грузов "Россия - Европа - Россия", осуществляемые в рамках параллельного импорта, а также являющимся новым посредником трансконтинентальных перевозок "Европа - Азия".
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СРЕДНЯЯ АЗИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.