Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Долгов, С.И. - Стратегия выхода экспортеров на рынки стран Азии
Долгов, С.И. - Стратегия выхода экспортеров на рынки стран Азии
Нет экз.
Статья
Автор: Долгов, С.И.
Российский внешнеэкономический вестник (электронная версия): Стратегия выхода экспортеров на рынки стран Азии
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Долгов, С.И.
Российский внешнеэкономический вестник (электронная версия): Стратегия выхода экспортеров на рынки стран Азии
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долгов, С.И.
Стратегия выхода экспортеров на рынки стран Азии / Долгов С.И., Конина Н.Ю., Савинов Ю.А. // Российский внешнеэкономический вестник (электронная версия). – 2023. – №8. – С.7-21. - 602380. – На рус. яз.
Организационные предпосылки развития экспортной деятельности. Дифференциация номенклатуры продаж для удовлетворения спроса различных слоев потребителей. Адаптация методов выхода на рынок к специфике местных условий. Методика тройственного подхода к стратегическому планированию, используемая транснациональными компаниями, работающими на азиатских рынках. Использование электронной коммерции. Организация доставки товара покупателю. Необходимость решения проблем логистики. Важность выбора эффективной логистики. Необходимость решения организационных проблем. Стремление снизить уровень коммерческих рисков. Бизнес-модели, включающие организацию производства в странах-импортерах. Создание в Азии центров исследования поведения потребителей, центры научных исследований и разработок (НИОКР) и институтов обучения менеджеров специфике лидерства. Необходимость, так называемого кросс-организационного подхода, включающего в себя упреждение учета "шоков" за счет организации раннего их обнаружения с помощью соответствующих триггерных точек, реагирования в режиме реального времени с помощью заранее определенных сценариев с четко определенными обязанностями для получения конкурентного преимущества. Проблема поиска квалифицированных менеджеров. Выработки стратегии, ориентированной на расширение деятельности в странах Азии. Проблемы выбора покупательского сегмента. Выводы о важности учёта, рассматривая формы и методы выхода на азиатские рынки, опыта экспортеров, которые перед выходом на новый рынок тщательно изучают информацию по нему, опыт конкурентов и посредников, определение форм и методов экспорта самостоятельно или через посредников, возможности продажи лицензии, создание собственного торгового представительства или производства в стране импорта.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АЗИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Долгов, С.И.
Стратегия выхода экспортеров на рынки стран Азии / Долгов С.И., Конина Н.Ю., Савинов Ю.А. // Российский внешнеэкономический вестник (электронная версия). – 2023. – №8. – С.7-21. - 602380. – На рус. яз.
Организационные предпосылки развития экспортной деятельности. Дифференциация номенклатуры продаж для удовлетворения спроса различных слоев потребителей. Адаптация методов выхода на рынок к специфике местных условий. Методика тройственного подхода к стратегическому планированию, используемая транснациональными компаниями, работающими на азиатских рынках. Использование электронной коммерции. Организация доставки товара покупателю. Необходимость решения проблем логистики. Важность выбора эффективной логистики. Необходимость решения организационных проблем. Стремление снизить уровень коммерческих рисков. Бизнес-модели, включающие организацию производства в странах-импортерах. Создание в Азии центров исследования поведения потребителей, центры научных исследований и разработок (НИОКР) и институтов обучения менеджеров специфике лидерства. Необходимость, так называемого кросс-организационного подхода, включающего в себя упреждение учета "шоков" за счет организации раннего их обнаружения с помощью соответствующих триггерных точек, реагирования в режиме реального времени с помощью заранее определенных сценариев с четко определенными обязанностями для получения конкурентного преимущества. Проблема поиска квалифицированных менеджеров. Выработки стратегии, ориентированной на расширение деятельности в странах Азии. Проблемы выбора покупательского сегмента. Выводы о важности учёта, рассматривая формы и методы выхода на азиатские рынки, опыта экспортеров, которые перед выходом на новый рынок тщательно изучают информацию по нему, опыт конкурентов и посредников, определение форм и методов экспорта самостоятельно или через посредников, возможности продажи лицензии, создание собственного торгового представительства или производства в стране импорта.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АЗИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.