Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абрамов, В.И. - Создание региональных бизнес-экосистем на основе цифровых профилей клиентов и омниканальных комму...
Абрамов, В.И. - Создание региональных бизнес-экосистем на основе цифровых профилей клиентов и омниканальных комму...
Нет экз.
Статья
Автор: Абрамов, В.И.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Создание региональных бизнес-экосистем на основе цифровых профилей клиентов и омниканальных комму...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абрамов, В.И.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Создание региональных бизнес-экосистем на основе цифровых профилей клиентов и омниканальных комму...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абрамов, В.И.
Создание региональных бизнес-экосистем на основе цифровых профилей клиентов и омниканальных коммуникаций / Абрамов В.И., Гордеев В.В., Столяров А.Д. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №5. – С.1521-1540. - 602366. – На рус. яз.
Поиск новых источников роста для России в условиях жестких экономических санкций и начала становления шестого технологического уклада и четвертой промышленной революции становится ключевой задачей. В условиях жесткой глобальной конкуренции компании целенаправленно переходят от продуктоориентированности к клиентоцентричности с использованием возможностей инновационных решений на основе цифровых технологий. Возможность создания региональных экосистем на основе комплексного подхода к объединению цифровых профилей клиентов компаний. Выявление точек роста эффективности компаний в экосистеме и роли консолидирующего центра в создании экосистемы, в том числе с участием регионального правительства. Концептуальные положения теории экосистем, платформенной экономики и маркетинга. Сравнительный анализ различных технологий и проверенных на практике методов повышения эффективности и доходности при использовании клиентоцентричных подходов. Особенности использования экосистемного подхода при осуществлении цифровой трансформации компаний и создания региональной экосистемы. Предложение создания бизнес-модели с использованием машинного обучения для дифференциации клиентов, способа создания омниканальных коммуникаций, цифровых профилей и формирования на их основе динамических кластеров клиентов. Эти механизмы позволяют повысить продажи и уровень лояльности клиента к конкретной компании экосистемы, к продуктам и услугам экосистемы в целом.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Абрамов, В.И.
Создание региональных бизнес-экосистем на основе цифровых профилей клиентов и омниканальных коммуникаций / Абрамов В.И., Гордеев В.В., Столяров А.Д. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №5. – С.1521-1540. - 602366. – На рус. яз.
Поиск новых источников роста для России в условиях жестких экономических санкций и начала становления шестого технологического уклада и четвертой промышленной революции становится ключевой задачей. В условиях жесткой глобальной конкуренции компании целенаправленно переходят от продуктоориентированности к клиентоцентричности с использованием возможностей инновационных решений на основе цифровых технологий. Возможность создания региональных экосистем на основе комплексного подхода к объединению цифровых профилей клиентов компаний. Выявление точек роста эффективности компаний в экосистеме и роли консолидирующего центра в создании экосистемы, в том числе с участием регионального правительства. Концептуальные положения теории экосистем, платформенной экономики и маркетинга. Сравнительный анализ различных технологий и проверенных на практике методов повышения эффективности и доходности при использовании клиентоцентричных подходов. Особенности использования экосистемного подхода при осуществлении цифровой трансформации компаний и создания региональной экосистемы. Предложение создания бизнес-модели с использованием машинного обучения для дифференциации клиентов, способа создания омниканальных коммуникаций, цифровых профилей и формирования на их основе динамических кластеров клиентов. Эти механизмы позволяют повысить продажи и уровень лояльности клиента к конкретной компании экосистемы, к продуктам и услугам экосистемы в целом.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.