Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методология нарративного анализа в экономике: случай предпринимательских сетей
Методология нарративного анализа в экономике: случай предпринимательских сетей
Нет экз.
Статья
Автор:
Вопросы экономики (электронная версия): Методология нарративного анализа в экономике: случай предпринимательских сетей
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вопросы экономики (электронная версия): Методология нарративного анализа в экономике: случай предпринимательских сетей
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Методология нарративного анализа в экономике: случай предпринимательских сетей // Вопросы экономики (электронная версия). – 2023. – №7. – С.81-99. - 601882. – На рус. яз.
Теоретические и эмпирические свидетельства того, что нарративный анализ в экономике не является составной частью качественных исследований и совместим с методологией количественных исследований. Развитие методов сбора и обработки данных - одно из значимых направлений, как эмпирических, так и теоретических исследований в экономической науке. Последовательное расширение учета социальных факторов в изучении процессов принятия решений на микро- и макроуровне, придающее особую важность этому направлению. Нарративная экономическая теория, возникшая и развивающаяся в последнее десятилетие, - составная часть этого направления. Предложение и обоснование методики эмпирического анализа нарративов, рассматриваемых как источники количественной информации, используемой при принятии решений. Это отличает ее от методов нарративного анализа, применяемого в качественных исследованиях в социальных науках, хотя в литературе они не всегда разграничиваются. Методика предполагает поиск частоты встречаемости различных словосочетаний в интернете с анализом интервью, что существенно сокращает время и усилия, необходимые для поиска и анализа информации о социальных факторах. Методика опробована на примере анализа нарративов, характеризующих персональные предпринимательские сети, какая-либо статистическая информация о которых не собирается, хотя сами сети играют важную роль в формировании новых малых предприятий. Результаты анализа показывают, что методика позволяет получать полезные количественные данные о такого рода объектах экономического исследования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ НАРРАТИВНЫЙ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Методология нарративного анализа в экономике: случай предпринимательских сетей // Вопросы экономики (электронная версия). – 2023. – №7. – С.81-99. - 601882. – На рус. яз.
Теоретические и эмпирические свидетельства того, что нарративный анализ в экономике не является составной частью качественных исследований и совместим с методологией количественных исследований. Развитие методов сбора и обработки данных - одно из значимых направлений, как эмпирических, так и теоретических исследований в экономической науке. Последовательное расширение учета социальных факторов в изучении процессов принятия решений на микро- и макроуровне, придающее особую важность этому направлению. Нарративная экономическая теория, возникшая и развивающаяся в последнее десятилетие, - составная часть этого направления. Предложение и обоснование методики эмпирического анализа нарративов, рассматриваемых как источники количественной информации, используемой при принятии решений. Это отличает ее от методов нарративного анализа, применяемого в качественных исследованиях в социальных науках, хотя в литературе они не всегда разграничиваются. Методика предполагает поиск частоты встречаемости различных словосочетаний в интернете с анализом интервью, что существенно сокращает время и усилия, необходимые для поиска и анализа информации о социальных факторах. Методика опробована на примере анализа нарративов, характеризующих персональные предпринимательские сети, какая-либо статистическая информация о которых не собирается, хотя сами сети играют важную роль в формировании новых малых предприятий. Результаты анализа показывают, что методика позволяет получать полезные количественные данные о такого рода объектах экономического исследования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ НАРРАТИВНЫЙ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.