Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермолаев, В.В. - Функциональная модель обеспечения товарного рынка Дальнего Востока России
Ермолаев, В.В. - Функциональная модель обеспечения товарного рынка Дальнего Востока России
Нет экз.
Статья
Автор: Ермолаев, В.В.
Вопросы региональной экономики (электронная версия): Функциональная модель обеспечения товарного рынка Дальнего Востока России
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермолаев, В.В.
Вопросы региональной экономики (электронная версия): Функциональная модель обеспечения товарного рынка Дальнего Востока России
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермолаев, В.В.
Функциональная модель обеспечения товарного рынка Дальнего Востока России / Ермолаев В.В. // Вопросы региональной экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – С.27-32. - 601871. – На рус. яз.
Замедление в условиях современной обстановки на территории Российской Федерации вектора развития поступления товаров в приграничные регионы Дальнего Востока России по причинам увеличения грузопотока из Китая и огромных очередей на терминалах. Основоположники настоящей внешней политики России, диктующие условия, связанные с наращиванием грузопотока с Китаем, вызывающие вопросы - выдержат ли пограничные переходы такой нагрузки; смогут ли терминалы оформлять грузы? Исследование вопроса об обновлении транспортного функционала доставки товаров в приграничные регионы Дальнего Востока. Появление на фоне санкционного давления альтернативных путей доставки товаров и механизмов оплаты грузов за российскую валюту либо за китайский юань. На данный момент есть два транспортных пути - РЖД, которые продолжают работать и занимаются перевозками, и Северный морской путь. В последнее время наблюдается повышенный спрос и отсутствие конкуренции у железнодорожного транспорта. Отгрузка большей части грузов сразу с портовых терминалов, что влечет за собой увеличение транзитных сроков. Вопрос, возникающий в этой связи: какой должна быть транспортная модель доставки груза в данных условиях, чтобы ресурсный потенциал локальных товарных рынков приграничных регионов оставался востребованным.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНАЛ
Ключевые слова = ТРАНЗИТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = ПОРТ
Ключевые слова = ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПРИГРАНИЧНАЯ ЗОНА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Ермолаев, В.В.
Функциональная модель обеспечения товарного рынка Дальнего Востока России / Ермолаев В.В. // Вопросы региональной экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – С.27-32. - 601871. – На рус. яз.
Замедление в условиях современной обстановки на территории Российской Федерации вектора развития поступления товаров в приграничные регионы Дальнего Востока России по причинам увеличения грузопотока из Китая и огромных очередей на терминалах. Основоположники настоящей внешней политики России, диктующие условия, связанные с наращиванием грузопотока с Китаем, вызывающие вопросы - выдержат ли пограничные переходы такой нагрузки; смогут ли терминалы оформлять грузы? Исследование вопроса об обновлении транспортного функционала доставки товаров в приграничные регионы Дальнего Востока. Появление на фоне санкционного давления альтернативных путей доставки товаров и механизмов оплаты грузов за российскую валюту либо за китайский юань. На данный момент есть два транспортных пути - РЖД, которые продолжают работать и занимаются перевозками, и Северный морской путь. В последнее время наблюдается повышенный спрос и отсутствие конкуренции у железнодорожного транспорта. Отгрузка большей части грузов сразу с портовых терминалов, что влечет за собой увеличение транзитных сроков. Вопрос, возникающий в этой связи: какой должна быть транспортная модель доставки груза в данных условиях, чтобы ресурсный потенциал локальных товарных рынков приграничных регионов оставался востребованным.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНАЛ
Ключевые слова = ТРАНЗИТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = ПОРТ
Ключевые слова = ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПРИГРАНИЧНАЯ ЗОНА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.

На полку
