Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синельников, В. - Из ресторана - в интернет
Синельников, В. - Из ресторана - в интернет
Нет экз.
Статья
Синельников, В.
Из ресторана - в интернет / Синельников В. // Эксперт. – 2023. – №28. – С.26-33. - 600838. – На рус. яз.
Интервью с управляющим партнером компании Aero (разработчик e-commerce-решений для крупного бизнеса в ритейле) о развитии сектора B2B-торговли. Залог успешной работы электронной торговли B2B - превращение интернет-магазина в сервис по развитию взаимоотношений с клиентами и глубокая персонификация продаж. Мировой тренд - прямые продажи от производителя к потребителю. Задачи производителя, создающего свою электронную торговую площадку. Краткая справка о компании Aero. Отраслевые особенности в создании электронных торговых площадок. Примеры реализации проектов в сфере тяжелой промышленности. Сопровождение клиента. Оценка эффективности внедрения торговых площадок. Доля e-commerce в B2B-продажах по всему миру. Стратегия развития компании Aero.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Синельников, В.
Из ресторана - в интернет / Синельников В. // Эксперт. – 2023. – №28. – С.26-33. - 600838. – На рус. яз.
Интервью с управляющим партнером компании Aero (разработчик e-commerce-решений для крупного бизнеса в ритейле) о развитии сектора B2B-торговли. Залог успешной работы электронной торговли B2B - превращение интернет-магазина в сервис по развитию взаимоотношений с клиентами и глубокая персонификация продаж. Мировой тренд - прямые продажи от производителя к потребителю. Задачи производителя, создающего свою электронную торговую площадку. Краткая справка о компании Aero. Отраслевые особенности в создании электронных торговых площадок. Примеры реализации проектов в сфере тяжелой промышленности. Сопровождение клиента. Оценка эффективности внедрения торговых площадок. Доля e-commerce в B2B-продажах по всему миру. Стратегия развития компании Aero.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.