Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логунцова, И.В. - Особенности креативной экономики Китая
Логунцова, И.В. - Особенности креативной экономики Китая
Нет экз.
Статья
Автор: Логунцова, И.В.
Государственное управление. Электронный вестник: Особенности креативной экономики Китая
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Логунцова, И.В.
Государственное управление. Электронный вестник: Особенности креативной экономики Китая
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Логунцова, И.В.
Особенности креативной экономики Китая / Логунцова И.В. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2023. – №98. – С.21-30. - 599756. – На рус. яз.
Сближение России и Китая в современном геополитическом контексте, обусловливающее актуальность научных исследований, направленных на изучение национальных особенностей экономик обеих стран. В фокусе настоящего исследования - специфика креативной экономики Китая как драйвера социально-экономического развития не только этой страны, но и государств Азии в целом. Активное развитие креативного сектора экономики ранее было присуще экономически развитым странам, считалось, что структура развивающихся и переходных экономик не позволяет эффективно осуществлять переход к постиндустриальным формам экономики. Однако опыт Китая опровергает данное предположение. Успехи китайского креативного рынка во всем мире заставляют глубже задуматься об их причинах и о том, действительно ли свобода творчества и мультикультурализм являются обязательным условием успешного развития креативной экономики. Особенности данного сектора в Китае - сильная государственная поддержка, огромный внутренний рынок, большая роль регионов и муниципалитетов в стимулировании креативности и инноваций, уникальное сочетание китайских традиций и западных тенденций в создании креативных продуктов. Ключевые проблемы: слабая защита интеллектуальной собственности, государственная цензура, бюрократические барьеры и другие. Обмен опытом и знаниями в сфере развития креативных индустрий между Россией и Китаем может существенно обогатить имеющиеся практики и, в конечном счете, привести к синергетическому эффекту, а также стать элементом реализации политики "мягкой силы", как Китая в России, так и России в КНР.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = МЯГКАЯ СИЛА
Ключевые слова = КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Логунцова, И.В.
Особенности креативной экономики Китая / Логунцова И.В. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2023. – №98. – С.21-30. - 599756. – На рус. яз.
Сближение России и Китая в современном геополитическом контексте, обусловливающее актуальность научных исследований, направленных на изучение национальных особенностей экономик обеих стран. В фокусе настоящего исследования - специфика креативной экономики Китая как драйвера социально-экономического развития не только этой страны, но и государств Азии в целом. Активное развитие креативного сектора экономики ранее было присуще экономически развитым странам, считалось, что структура развивающихся и переходных экономик не позволяет эффективно осуществлять переход к постиндустриальным формам экономики. Однако опыт Китая опровергает данное предположение. Успехи китайского креативного рынка во всем мире заставляют глубже задуматься об их причинах и о том, действительно ли свобода творчества и мультикультурализм являются обязательным условием успешного развития креативной экономики. Особенности данного сектора в Китае - сильная государственная поддержка, огромный внутренний рынок, большая роль регионов и муниципалитетов в стимулировании креативности и инноваций, уникальное сочетание китайских традиций и западных тенденций в создании креативных продуктов. Ключевые проблемы: слабая защита интеллектуальной собственности, государственная цензура, бюрократические барьеры и другие. Обмен опытом и знаниями в сфере развития креативных индустрий между Россией и Китаем может существенно обогатить имеющиеся практики и, в конечном счете, привести к синергетическому эффекту, а также стать элементом реализации политики "мягкой силы", как Китая в России, так и России в КНР.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = МЯГКАЯ СИЛА
Ключевые слова = КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.