Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьякова, Л.А. - Цифровизация услуг как необходимый элемент системы государственного управления республики Казахстан
Третьякова, Л.А. - Цифровизация услуг как необходимый элемент системы государственного управления республики Казахстан
Нет экз.
Статья
Автор: Третьякова, Л.А.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Цифровизация услуг как необходимый элемент системы государственного управления республики Казахстан
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьякова, Л.А.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Цифровизация услуг как необходимый элемент системы государственного управления республики Казахстан
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова, Л.А.
Цифровизация услуг как необходимый элемент системы государственного управления республики Казахстан / Третьякова Л.А., Ким Ю.Ю. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2023. – №2. – С.24-30. - 599385. – На рус. яз.
Изменение концепции государственного управления и упорядочение управленческих циклов и государственных функций в контексте цифровых технологий, приводящие к повышению эффективности и улучшению качества услуг. Система факторов, определяющих объём услуг в области государственного управления и обороны, услуг по обязательному социальному обеспечению в Республике Казахстан. Влияние цифровых технологий на эффективность системы государственного управления госслужащими Республики Казахстан. Реализация помимо внешней трансформации технологами цифровизации государственных учреждений программ внутренней трансформации с целью эффективного внедрения механизмов цифровизации, проводя образовательные проекты, направленные на углубление понимания новых технологий и развитие у госслужащих компетенций, необходимых для реализации цифровых проектов в системе государственного управления. Основные задачи цифровизации услуг системы государственного управления: контроль внедрения и развития инноваций в курируемых областях, создание технологических центров компетенций и инновационных экосистем, а также работа с отечественными IT-проектами для модернизации процессов. Объём оказанных услуг и индексы физического объёма по видам услуг в Казахстане, 2020-2021 гг.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Третьякова, Л.А.
Цифровизация услуг как необходимый элемент системы государственного управления республики Казахстан / Третьякова Л.А., Ким Ю.Ю. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2023. – №2. – С.24-30. - 599385. – На рус. яз.
Изменение концепции государственного управления и упорядочение управленческих циклов и государственных функций в контексте цифровых технологий, приводящие к повышению эффективности и улучшению качества услуг. Система факторов, определяющих объём услуг в области государственного управления и обороны, услуг по обязательному социальному обеспечению в Республике Казахстан. Влияние цифровых технологий на эффективность системы государственного управления госслужащими Республики Казахстан. Реализация помимо внешней трансформации технологами цифровизации государственных учреждений программ внутренней трансформации с целью эффективного внедрения механизмов цифровизации, проводя образовательные проекты, направленные на углубление понимания новых технологий и развитие у госслужащих компетенций, необходимых для реализации цифровых проектов в системе государственного управления. Основные задачи цифровизации услуг системы государственного управления: контроль внедрения и развития инноваций в курируемых областях, создание технологических центров компетенций и инновационных экосистем, а также работа с отечественными IT-проектами для модернизации процессов. Объём оказанных услуг и индексы физического объёма по видам услуг в Казахстане, 2020-2021 гг.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.