Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коломиец, Д.А. - Механизм функционирования электронной коммерции на рынке FMCG-ритейла
Коломиец, Д.А. - Механизм функционирования электронной коммерции на рынке FMCG-ритейла
Нет экз.
Статья
Автор: Коломиец, Д.А.
Горизонты экономики (электронная версия): Механизм функционирования электронной коммерции на рынке FMCG-ритейла
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коломиец, Д.А.
Горизонты экономики (электронная версия): Механизм функционирования электронной коммерции на рынке FMCG-ритейла
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коломиец, Д.А.
Механизм функционирования электронной коммерции на рынке FMCG-ритейла / Коломиец Д.А. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2023. – №3. – С.108-114. - 599334. – На рус. яз.
Рост активности в области онлайн-торговли товарами и услугами, наблюдаемый, начиная с середины 1990-х годов, во всем мире. В настоящее время практически любые товары можно купить посредством использования сети Интернет. Стремительное развитие электронной коммерции, повсеместно распространяясь и становясь одним из основных драйверов роста для производственных предприятий различных отраслей. Электронная коммерция, фактически сегодня изменяющая жизнь людей, становясь одной из движущих сил перехода человечества к новой социально-экономической формации, условно называемой информационным обществом. Трансформация множества устоявшихся экономических процессов, происходящая благодаря развитию информационных технологий, меняя правила ведения бизнеса и функционирования экономики в целом. Уже сегодня, а особенно вследствие пандемии коронавируса, сервисы онлайн-доставки продуктов занимают весомую часть на рынке всего ритейла в сфере FMCG. Особенности функционирования электронной коммерции на рынке реализации товаров повседневного спроса (FMCG). Выявление специфики внедрения электронной коммерции на рынке FMCG, анализ моделей её функционирования особенностей логистических платформ, которые могут быть внедрены для построения бизнеса подобного типа. Социально-экономические отношения, возникающие между предприятиями и экономической средой, в которых они находятся. Выводы о потенциале электронной коммерции на рынке товаров повседневного спроса.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЛОГИСТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Коломиец, Д.А.
Механизм функционирования электронной коммерции на рынке FMCG-ритейла / Коломиец Д.А. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2023. – №3. – С.108-114. - 599334. – На рус. яз.
Рост активности в области онлайн-торговли товарами и услугами, наблюдаемый, начиная с середины 1990-х годов, во всем мире. В настоящее время практически любые товары можно купить посредством использования сети Интернет. Стремительное развитие электронной коммерции, повсеместно распространяясь и становясь одним из основных драйверов роста для производственных предприятий различных отраслей. Электронная коммерция, фактически сегодня изменяющая жизнь людей, становясь одной из движущих сил перехода человечества к новой социально-экономической формации, условно называемой информационным обществом. Трансформация множества устоявшихся экономических процессов, происходящая благодаря развитию информационных технологий, меняя правила ведения бизнеса и функционирования экономики в целом. Уже сегодня, а особенно вследствие пандемии коронавируса, сервисы онлайн-доставки продуктов занимают весомую часть на рынке всего ритейла в сфере FMCG. Особенности функционирования электронной коммерции на рынке реализации товаров повседневного спроса (FMCG). Выявление специфики внедрения электронной коммерции на рынке FMCG, анализ моделей её функционирования особенностей логистических платформ, которые могут быть внедрены для построения бизнеса подобного типа. Социально-экономические отношения, возникающие между предприятиями и экономической средой, в которых они находятся. Выводы о потенциале электронной коммерции на рынке товаров повседневного спроса.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЛОГИСТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.