Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Влияние маркетинговых стратегий на результаты деятельности коммерческих банков
Влияние маркетинговых стратегий на результаты деятельности коммерческих банков
Нет экз.
Статья
Автор:
Вектор экономики (электронная версия): Влияние маркетинговых стратегий на результаты деятельности коммерческих банков
2022. г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вектор экономики (электронная версия): Влияние маркетинговых стратегий на результаты деятельности коммерческих банков
2022. г.
ISBN отсутствует
Статья
Влияние маркетинговых стратегий на результаты деятельности коммерческих банков // Вектор экономики (электронная версия). – 2022. – №12. – № 12. - 598878. – На рус. яз.
Зависимость функционирования банков от стабильности финансового рынка России, реализации денежно-кредитной политики Банка России, формирования и поддержания конкуренции на банковском рынке. Немаловажный аспект деятельности отечественных кредитных организаций - полномасштабное использования потенциала банков за счёт успешной реализации их маркетинговых стратегий, являющихся продолжением общей стратегии развития кредитной организации. Характеристика основных видов маркетинговых стратегий и их особенностей. Влияние маркетинговых инструментов на финансовый результат деятельности коммерческих банков - чистую прибыль. Маркетинговые стратегии ПАО Сбербанк и Банка ВТБ как наиболее финансово успешных и эффективных коммерческих банков в данном направлении. Виды банковских маркетинговых стратегий. Основные маркетинговые инструменты коммерческих банков.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЕРБАНК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Влияние маркетинговых стратегий на результаты деятельности коммерческих банков // Вектор экономики (электронная версия). – 2022. – №12. – № 12. - 598878. – На рус. яз.
Зависимость функционирования банков от стабильности финансового рынка России, реализации денежно-кредитной политики Банка России, формирования и поддержания конкуренции на банковском рынке. Немаловажный аспект деятельности отечественных кредитных организаций - полномасштабное использования потенциала банков за счёт успешной реализации их маркетинговых стратегий, являющихся продолжением общей стратегии развития кредитной организации. Характеристика основных видов маркетинговых стратегий и их особенностей. Влияние маркетинговых инструментов на финансовый результат деятельности коммерческих банков - чистую прибыль. Маркетинговые стратегии ПАО Сбербанк и Банка ВТБ как наиболее финансово успешных и эффективных коммерческих банков в данном направлении. Виды банковских маркетинговых стратегий. Основные маркетинговые инструменты коммерческих банков.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЕРБАНК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.