Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронов, С. - "Мы не идем по пути сокращения жизненного цикла продукта"
Воронов, С. - "Мы не идем по пути сокращения жизненного цикла продукта"
Нет экз.
Статья
Автор: Воронов, С.
Эксперт: "Мы не идем по пути сокращения жизненного цикла продукта" : интервью
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронов, С.
Эксперт: "Мы не идем по пути сокращения жизненного цикла продукта" : интервью
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронов, С.
"Мы не идем по пути сокращения жизненного цикла продукта": интервью / Воронов С. // Эксперт. – 2023. – №24. – С.39-45. - 598973. – На рус. яз.
Генеральный директор компании Dantone Home, успешно замещающей европейский импорт на российском мебельном рынке, в том числе, в премиальном сегменте о происходящей борьбе за качество, и как потребители воспринимают российскую премиальную мебель, произведенную не в Европе. История создания компанией мебельного производства в России. Специфика российского мебельного рынка. Пути снижения издержек. В чем заслуга ИКЕА, и как уход компании повлиял на российский мебельный рынок. Причины выбора компанией Dantone Home англо-саксонской бизнес-модели, задающей, в том числе, стилевое оформление в ассортименте. Специфика работы с иностранными и российскими дизайнерами. Планы по созданию российской дизайн-школы. Стратегии привлечения покупателей. Производственная база компании и строительство предприятия в Уфе. Зависимость российской производственной площадки от импорта. Пул российских производителей и особенности работы с ними. Успехи реализации стратегии расширения сети магазинов на территории России. Доля онлайн продаж. Преимущества стратегии отдельного магазина вне торгового центра. Секреты привлечения покупателей. Переход к наращиванию запасов продукции на складах, начавшийся во время пандемии, и оправдывающий себя в условиях санкций. Открытие магазина Dantone Home в Дубае: отличия рынка ОАЭ от российского.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БАШКОРТОСТАН
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = МЕБЕЛЬ
Ключевые слова = МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Воронов, С.
"Мы не идем по пути сокращения жизненного цикла продукта": интервью / Воронов С. // Эксперт. – 2023. – №24. – С.39-45. - 598973. – На рус. яз.
Генеральный директор компании Dantone Home, успешно замещающей европейский импорт на российском мебельном рынке, в том числе, в премиальном сегменте о происходящей борьбе за качество, и как потребители воспринимают российскую премиальную мебель, произведенную не в Европе. История создания компанией мебельного производства в России. Специфика российского мебельного рынка. Пути снижения издержек. В чем заслуга ИКЕА, и как уход компании повлиял на российский мебельный рынок. Причины выбора компанией Dantone Home англо-саксонской бизнес-модели, задающей, в том числе, стилевое оформление в ассортименте. Специфика работы с иностранными и российскими дизайнерами. Планы по созданию российской дизайн-школы. Стратегии привлечения покупателей. Производственная база компании и строительство предприятия в Уфе. Зависимость российской производственной площадки от импорта. Пул российских производителей и особенности работы с ними. Успехи реализации стратегии расширения сети магазинов на территории России. Доля онлайн продаж. Преимущества стратегии отдельного магазина вне торгового центра. Секреты привлечения покупателей. Переход к наращиванию запасов продукции на складах, начавшийся во время пандемии, и оправдывающий себя в условиях санкций. Открытие магазина Dantone Home в Дубае: отличия рынка ОАЭ от российского.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БАШКОРТОСТАН
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = МЕБЕЛЬ
Ключевые слова = МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.