Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Обучение - учение
Обучение - учение
Нет экз.
Статья
Автор:
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия): Обучение - учение : тема номера
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор:
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия): Обучение - учение : тема номера
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Обучение - учение: тема номера // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия). – 2023. – №3. – С.27-67. - 598656. – На рус. яз.
Развитие в России системы STEM-образования и ее налоговое стимулирование. Реализация в STEM-образовании междисциплинарного подхода к обучению, позволяющего вооружить студентов трансдисциплинарными знаниями и навыками в их будущей карьере. Оценка эффективности существующих моделей кооперации между образовательными организациями, научными учреждениями и корпорациями в России. Современные тенденции российского высшего образования, наиболее соответствующие STEM-подходу: корпоративные образовательные программы, открытие корпоративных кафедр на базе высших учебных заведений (базовые кафедры). Проверка гипотезы о том, что среди мер по решению проблем реализации STEM-образования значимое место может быть отведено инструментам налогового стимулирования, затрагивающего интересы всех участников образовательного процесса. Три основные проблемы, с которыми сталкиваются страны при внедрении системы STEM-образования. Создание многопрофильных учебных заведений, требующих серьезной реструктуризации ныне действующих. Тесное сотрудничество высших учебных заведений с научными учреждениями и бизнес-сообществом должно быть налажено не только в рамках отдельных сегментов образовательной деятельности (например, стажировки и практики), сама система образования должна быть основана на принципах их совместной работы, что труднодостижимо. Недостаточность собственных средств для инвестиций в оборудование и материальные ресурсы. Преимущества соглашений о совместной деятельности. Концепция налогового регулирования развития системы E-STEM-образования. Предпринимательское мышление - универсальная компетенция выпускника вуза. Опыт внедрения массовой образовательной программы по базовой предпринимательской подготовке и результатами, полученными по итогам 10 лет её реализации (2012-2021 гг.), внедренной в Национальном исследовательском Нижегородском государственном университете.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Обучение - учение: тема номера // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия). – 2023. – №3. – С.27-67. - 598656. – На рус. яз.
Развитие в России системы STEM-образования и ее налоговое стимулирование. Реализация в STEM-образовании междисциплинарного подхода к обучению, позволяющего вооружить студентов трансдисциплинарными знаниями и навыками в их будущей карьере. Оценка эффективности существующих моделей кооперации между образовательными организациями, научными учреждениями и корпорациями в России. Современные тенденции российского высшего образования, наиболее соответствующие STEM-подходу: корпоративные образовательные программы, открытие корпоративных кафедр на базе высших учебных заведений (базовые кафедры). Проверка гипотезы о том, что среди мер по решению проблем реализации STEM-образования значимое место может быть отведено инструментам налогового стимулирования, затрагивающего интересы всех участников образовательного процесса. Три основные проблемы, с которыми сталкиваются страны при внедрении системы STEM-образования. Создание многопрофильных учебных заведений, требующих серьезной реструктуризации ныне действующих. Тесное сотрудничество высших учебных заведений с научными учреждениями и бизнес-сообществом должно быть налажено не только в рамках отдельных сегментов образовательной деятельности (например, стажировки и практики), сама система образования должна быть основана на принципах их совместной работы, что труднодостижимо. Недостаточность собственных средств для инвестиций в оборудование и материальные ресурсы. Преимущества соглашений о совместной деятельности. Концепция налогового регулирования развития системы E-STEM-образования. Предпринимательское мышление - универсальная компетенция выпускника вуза. Опыт внедрения массовой образовательной программы по базовой предпринимательской подготовке и результатами, полученными по итогам 10 лет её реализации (2012-2021 гг.), внедренной в Национальном исследовательском Нижегородском государственном университете.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.