Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курбатова, М.В. - Управление по результатам в российском образовании: проблемы нормативного регулирования
Курбатова, М.В. - Управление по результатам в российском образовании: проблемы нормативного регулирования
Нет экз.
Статья
Автор: Курбатова, М.В.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия): Управление по результатам в российском образовании: проблемы нормативного регулирования
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курбатова, М.В.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия): Управление по результатам в российском образовании: проблемы нормативного регулирования
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курбатова, М.В.
Управление по результатам в российском образовании: проблемы нормативного регулирования / Курбатова М.В. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия). – 2023. – №3. – С.8-26. - 598655. – На рус. яз.
Характеристика и анализ формальных правил управления по результатам, нормативно закрепляющих новые подходы в сфере образования. Основные методологические и практические проблемы подхода, связанные с "провалами государства". Что необходимо учитывать при проектировании управления по результатам. "Дух" и "буква" управления по результатам в нормативных актах. Результаты контент-анализа нормативных документов. Позиция бюрократии, представленная в первой версии Госпрограммы "Развитие образования" на 2013-2020 гг. Современная редакция Госпрограммы РФ "Развитие образования" до 2030 года, встроенная в бюрократически выверенную систему документов реализации национальных целей развития РФ. Параметры, установленные для управления системой образования: эффективная модель образования; оценка текущего состояния сферы образования; показатели и результаты федеральных проектов национального проекта "Образование"; конечные значения целевых показателей региональных проектов и (или) конечных результатов / эффективность реализации региональных проектов. Параметры, установленные для финансово-экономического механизма. Выводы: по мере бюрократического совершенствования формирования Госпрограммы произошла подмена "управления по результатам" в сфере образования "бюджетированием, ориентированным на результат".
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = БЮРОКРАТИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Курбатова, М.В.
Управление по результатам в российском образовании: проблемы нормативного регулирования / Курбатова М.В. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия). – 2023. – №3. – С.8-26. - 598655. – На рус. яз.
Характеристика и анализ формальных правил управления по результатам, нормативно закрепляющих новые подходы в сфере образования. Основные методологические и практические проблемы подхода, связанные с "провалами государства". Что необходимо учитывать при проектировании управления по результатам. "Дух" и "буква" управления по результатам в нормативных актах. Результаты контент-анализа нормативных документов. Позиция бюрократии, представленная в первой версии Госпрограммы "Развитие образования" на 2013-2020 гг. Современная редакция Госпрограммы РФ "Развитие образования" до 2030 года, встроенная в бюрократически выверенную систему документов реализации национальных целей развития РФ. Параметры, установленные для управления системой образования: эффективная модель образования; оценка текущего состояния сферы образования; показатели и результаты федеральных проектов национального проекта "Образование"; конечные значения целевых показателей региональных проектов и (или) конечных результатов / эффективность реализации региональных проектов. Параметры, установленные для финансово-экономического механизма. Выводы: по мере бюрократического совершенствования формирования Госпрограммы произошла подмена "управления по результатам" в сфере образования "бюджетированием, ориентированным на результат".
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = БЮРОКРАТИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.