Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крупеник, О. - Продажи импортных духов уходят в онлайн
Крупеник, О. - Продажи импортных духов уходят в онлайн
Нет экз.
Статья
Автор: Крупеник, О.
Российская газета: Продажи импортных духов уходят в онлайн
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крупеник, О.
Российская газета: Продажи импортных духов уходят в онлайн
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупеник, О.
Продажи импортных духов уходят в онлайн / Крупеник О. // Российская газета. – 2023. – №135. – С.1, 9. - 598202. – На рус. яз.
По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации цены на зарубежные премиальные бренды парфюма выросли в разы, продукция среднего и низкого ценового сегмента подорожала от 30 до 100%. Некоторые популярные линейки исчезли с полок. На этом фоне крупные специализированные магазины переключаются на российских производителей и запускают собственные торговые марки. После объявления о том, что корпорации Kering, LVMH и Coty покидают российский рынок, россияне начали покупать парфюмерию с запасом, что и вызвало повышение цен. Сейчас уже сложно купить парфюм от Chanel и Yves Saint Laurent. Продукция Lancome, Armani, Dolce & Gabbana становится дефицитной. Проблемы с поставками есть и у Dior. Отдельные товары еще можно найти в крупных торговых центрах столицы, возобновления поставок пока не ожидается. Рынок отреагировал на ситуацию: зарубежные бренды все чаще приобретают на онлайн-площадках. Весной количество заказов этой категории товаров, по данным CDEK.Shopping, увеличилось на 46%, а оборот в денежном выражении - на 37%.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Крупеник, О.
Продажи импортных духов уходят в онлайн / Крупеник О. // Российская газета. – 2023. – №135. – С.1, 9. - 598202. – На рус. яз.
По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации цены на зарубежные премиальные бренды парфюма выросли в разы, продукция среднего и низкого ценового сегмента подорожала от 30 до 100%. Некоторые популярные линейки исчезли с полок. На этом фоне крупные специализированные магазины переключаются на российских производителей и запускают собственные торговые марки. После объявления о том, что корпорации Kering, LVMH и Coty покидают российский рынок, россияне начали покупать парфюмерию с запасом, что и вызвало повышение цен. Сейчас уже сложно купить парфюм от Chanel и Yves Saint Laurent. Продукция Lancome, Armani, Dolce & Gabbana становится дефицитной. Проблемы с поставками есть и у Dior. Отдельные товары еще можно найти в крупных торговых центрах столицы, возобновления поставок пока не ожидается. Рынок отреагировал на ситуацию: зарубежные бренды все чаще приобретают на онлайн-площадках. Весной количество заказов этой категории товаров, по данным CDEK.Shopping, увеличилось на 46%, а оборот в денежном выражении - на 37%.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.