Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цой, В. - Не газом единым. На ПМЭФ представили новую концепцию бренда "Сделано в РФ"
Цой, В. - Не газом единым. На ПМЭФ представили новую концепцию бренда "Сделано в РФ"
Нет экз.
Статья
Автор: Цой, В.
Известия: Не газом единым. На ПМЭФ представили новую концепцию бренда "Сделано в РФ" : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цой, В.
Известия: Не газом единым. На ПМЭФ представили новую концепцию бренда "Сделано в РФ" : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цой, В.
Не газом единым. На ПМЭФ представили новую концепцию бренда "Сделано в РФ": [электронный документ] / Цой В. // Известия. – 2023. – №9. – 19 июня. - См. текст. файл. – 597916. – На рус. яз.
Активное развитие бренда "Сделано в России" для продвижения российского имиджа в мире, требующего сближения позиций бизнеса и государства. Помогая компаниям выходить на новые зарубежные рынки, Россия сталкивается с двумя системными проблемами: отсутствие узнаваемости российских компаний, архаичное представление о стране и ее продукции. Чтобы преодолеть такие препятствия, компаниям при работе за рубежом нужна постоянная маркетинговая поддержка, сейчас ее могут себе позволить только крупные предприятия. Цель этой концепции бренда "Сделано в России" - формирование среды, в которой разные векторы маркетинга будут дополнять друг друга. Продвижение имиджа страны и ее продукции в целом должно дополнять и усиливать рекламную активность компаний.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Цой, В.
Не газом единым. На ПМЭФ представили новую концепцию бренда "Сделано в РФ": [электронный документ] / Цой В. // Известия. – 2023. – №9. – 19 июня. - См. текст. файл. – 597916. – На рус. яз.
Активное развитие бренда "Сделано в России" для продвижения российского имиджа в мире, требующего сближения позиций бизнеса и государства. Помогая компаниям выходить на новые зарубежные рынки, Россия сталкивается с двумя системными проблемами: отсутствие узнаваемости российских компаний, архаичное представление о стране и ее продукции. Чтобы преодолеть такие препятствия, компаниям при работе за рубежом нужна постоянная маркетинговая поддержка, сейчас ее могут себе позволить только крупные предприятия. Цель этой концепции бренда "Сделано в России" - формирование среды, в которой разные векторы маркетинга будут дополнять друг друга. Продвижение имиджа страны и ее продукции в целом должно дополнять и усиливать рекламную активность компаний.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.