Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, И.А. - Управление клиентским опытом на основе ценности
Захарова, И.А. - Управление клиентским опытом на основе ценности
Нет экз.
Статья
Автор: Захарова, И.А.
Креативная экономика (электронная версия): Управление клиентским опытом на основе ценности
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова, И.А.
Креативная экономика (электронная версия): Управление клиентским опытом на основе ценности
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарова, И.А.
Управление клиентским опытом на основе ценности / Захарова И.А. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №4. – С.1461-1476. - 597511. – На рус. яз.
Во времена неопределенности, в условиях значительного финансового и ресурсного дефицита, когда необходимо действовать быстро, многие организации рассматривают свои цели в области клиентского опыта (Customer eXperience, CX), повышения производительности и обеспечения роста компании как взаимоисключающие. В результате инвестиции в клиентский опыт не успевают за меняющимися предпочтениями клиентов и не приводят к устойчивому росту компании. Обоснование предположения о том, что в основе стратегического планирования коммерческой организации должно лежать стремление повысить качество клиентского опыта, основанное на ценности, а оптимизация трудовых, финансовых, технологических и материальных ресурсов должна происходить за счет перераспределения инвестиций из неэффективных направлений в новые более эффективные каналы и инструменты. Вывод о том, что взаимозависимость целей и задач эффективно отразится на инвестиционной деятельности организации, а CX-трансформации следует развивать в направлении самофинансируемых.
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = САМОФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Захарова, И.А.
Управление клиентским опытом на основе ценности / Захарова И.А. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №4. – С.1461-1476. - 597511. – На рус. яз.
Во времена неопределенности, в условиях значительного финансового и ресурсного дефицита, когда необходимо действовать быстро, многие организации рассматривают свои цели в области клиентского опыта (Customer eXperience, CX), повышения производительности и обеспечения роста компании как взаимоисключающие. В результате инвестиции в клиентский опыт не успевают за меняющимися предпочтениями клиентов и не приводят к устойчивому росту компании. Обоснование предположения о том, что в основе стратегического планирования коммерческой организации должно лежать стремление повысить качество клиентского опыта, основанное на ценности, а оптимизация трудовых, финансовых, технологических и материальных ресурсов должна происходить за счет перераспределения инвестиций из неэффективных направлений в новые более эффективные каналы и инструменты. Вывод о том, что взаимозависимость целей и задач эффективно отразится на инвестиционной деятельности организации, а CX-трансформации следует развивать в направлении самофинансируемых.
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = САМОФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.