Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курочкина, А.А. - Стратегия раздельного ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприяти...
Курочкина, А.А. - Стратегия раздельного ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприяти...
Нет экз.
Статья
Автор: Курочкина, А.А.
Экономика и управление (электронная версия): Стратегия раздельного ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприяти...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курочкина, А.А.
Экономика и управление (электронная версия): Стратегия раздельного ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприяти...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курочкина, А.А.
Стратегия раздельного ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг / Курочкина А.А., Лукина О.В., Митяшин Г.Ю. // Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №3. – С.297-307. - 597110. – На рус. яз.
Анализ раздельных моделей ценообразования на предприятиях общественного питания и розничной торговли, работающих в среднем ценовом сегменте в условиях ужесточения конкуренции. Детальный анализ модели true cost в ресторанном бизнесе и подписок для розничной торговли продовольственными товарами, проведенный с помощью метода кейс-стади. Критерии, позволяющие определить оптимальный инструмент раздельного ценообразования и персонализировать его с учетом особенностей каждого предприятия сервиса. Ряд ситуаций, существующих, несмотря на нетипичные условия и наличие системы ограничений, необходимых для поддержания экономической целесообразности данных моделей, в которых клиенты могут получить выгоду от их использования. Внедрение на предприятии системы монетизации, обеспечивающей раздельную тарификацию основных и дополнительных элементов услуги, в целях применения в маркетинговых стратегиях фирм, отражающее клиентоориентированность компаний.
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТАРИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Курочкина, А.А.
Стратегия раздельного ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг / Курочкина А.А., Лукина О.В., Митяшин Г.Ю. // Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №3. – С.297-307. - 597110. – На рус. яз.
Анализ раздельных моделей ценообразования на предприятиях общественного питания и розничной торговли, работающих в среднем ценовом сегменте в условиях ужесточения конкуренции. Детальный анализ модели true cost в ресторанном бизнесе и подписок для розничной торговли продовольственными товарами, проведенный с помощью метода кейс-стади. Критерии, позволяющие определить оптимальный инструмент раздельного ценообразования и персонализировать его с учетом особенностей каждого предприятия сервиса. Ряд ситуаций, существующих, несмотря на нетипичные условия и наличие системы ограничений, необходимых для поддержания экономической целесообразности данных моделей, в которых клиенты могут получить выгоду от их использования. Внедрение на предприятии системы монетизации, обеспечивающей раздельную тарификацию основных и дополнительных элементов услуги, в целях применения в маркетинговых стратегиях фирм, отражающее клиентоориентированность компаний.
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТАРИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.