Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Объем рынка парфюмерии снижается после ажиотажного спроса 2022 года
Объем рынка парфюмерии снижается после ажиотажного спроса 2022 года
Нет экз.
Статья
Автор:
Новые известия: Объем рынка парфюмерии снижается после ажиотажного спроса 2022 года : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Новые известия: Объем рынка парфюмерии снижается после ажиотажного спроса 2022 года : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Объем рынка парфюмерии снижается после ажиотажного спроса 2022 года: [электронный документ] // Новые известия. – 2023. – №1. – 31 мая. - См. текст. файл. – 597100. – На рус. яз.
Согласно данным оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, на российском парфюмерном рынке началось сокращение активности после повышенного спроса в 2022 году. Сокращение за первый квартал 2023 года объема предложения парфюмерии в России на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году, составив 34,1 млн. флаконов. Сокращение внутреннего производства духов на 9% до 18,9 млн. флаконов, снижение продаж парфюмерии на 6,2% до 26,5 млн. флаконов, а импорта из стран вне Евразийского экономического союза - на 3% до 12,6 млн. флаконов.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Объем рынка парфюмерии снижается после ажиотажного спроса 2022 года: [электронный документ] // Новые известия. – 2023. – №1. – 31 мая. - См. текст. файл. – 597100. – На рус. яз.
Согласно данным оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, на российском парфюмерном рынке началось сокращение активности после повышенного спроса в 2022 году. Сокращение за первый квартал 2023 года объема предложения парфюмерии в России на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году, составив 34,1 млн. флаконов. Сокращение внутреннего производства духов на 9% до 18,9 млн. флаконов, снижение продаж парфюмерии на 6,2% до 26,5 млн. флаконов, а импорта из стран вне Евразийского экономического союза - на 3% до 12,6 млн. флаконов.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.