Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Задера, С. - Почему большинство грузов по Севморпути до сих пор идет в западном направлении
Задера, С. - Почему большинство грузов по Севморпути до сих пор идет в западном направлении
Нет экз.
Статья
Автор: Задера, С.
Российская газета: Почему большинство грузов по Севморпути до сих пор идет в западном направлении
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Задера, С.
Российская газета: Почему большинство грузов по Севморпути до сих пор идет в западном направлении
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Задера, С.
Почему большинство грузов по Севморпути до сих пор идет в западном направлении / Задера С., Тихонов С. // Российская газета. – 2023. – №110. – С.10. - 596711. – На рус. яз.
Факторы, мешающие увеличению поставок по Северному морскому пути (СМП) по наиболее выгодному восточному маршруту. Строительства судов и портов, согласно плану развития СМП, бюджет проекта. Рост грузопотока по СМП с 2014 года до 2022 года - с 4 млн. тонн до 34 млн. тонн. Задача по обеспечению к 2026 году провозной способности по СМП на уровне 100 млн. тонн, к 2030 году - 200 млн. тонн. Запуск регулярной каботажной линии между Мурманском и Камчаткой. Планы по загрузке СМП товарами с сильно перегруженного Восточного полигона - разработка способов перевозки товаров по рекам с железной дороги до портов СПМ. Политическая обстановка как препятствие на пути превращения СМП в большой международный транспортный коридор между Европой и Азией, а также как альтернативы для европейских и азиатских компаний. Причины, по которым пока основная часть товаров пока идет через западную часть СМП. Поставки сжиженного природного газа в Европу. Возможность налаживания круглогодичной навигации на восточном направлении, которая сделает СМП более выгодным. Выгода для предпринимателей от отсутствия санкционных рисков поставок в Китай. Необходимость налаживания спутникового наблюдения за судами в Арктике, 70% времени закрытой облаками. Мнения экспертов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = ГРУЗООБОРОТ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ (СМ.: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СПГ (СЖИЖЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ)
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Задера, С.
Почему большинство грузов по Севморпути до сих пор идет в западном направлении / Задера С., Тихонов С. // Российская газета. – 2023. – №110. – С.10. - 596711. – На рус. яз.
Факторы, мешающие увеличению поставок по Северному морскому пути (СМП) по наиболее выгодному восточному маршруту. Строительства судов и портов, согласно плану развития СМП, бюджет проекта. Рост грузопотока по СМП с 2014 года до 2022 года - с 4 млн. тонн до 34 млн. тонн. Задача по обеспечению к 2026 году провозной способности по СМП на уровне 100 млн. тонн, к 2030 году - 200 млн. тонн. Запуск регулярной каботажной линии между Мурманском и Камчаткой. Планы по загрузке СМП товарами с сильно перегруженного Восточного полигона - разработка способов перевозки товаров по рекам с железной дороги до портов СПМ. Политическая обстановка как препятствие на пути превращения СМП в большой международный транспортный коридор между Европой и Азией, а также как альтернативы для европейских и азиатских компаний. Причины, по которым пока основная часть товаров пока идет через западную часть СМП. Поставки сжиженного природного газа в Европу. Возможность налаживания круглогодичной навигации на восточном направлении, которая сделает СМП более выгодным. Выгода для предпринимателей от отсутствия санкционных рисков поставок в Китай. Необходимость налаживания спутникового наблюдения за судами в Арктике, 70% времени закрытой облаками. Мнения экспертов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = ГРУЗООБОРОТ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ (СМ.: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СПГ (СЖИЖЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ)
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.