Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сазонов, К. - Бой в тяжелом весе: продажи грузовиков с начала года выросли на 40%
Сазонов, К. - Бой в тяжелом весе: продажи грузовиков с начала года выросли на 40%
Нет экз.
Статья
Автор: Сазонов, К.
Известия: Бой в тяжелом весе: продажи грузовиков с начала года выросли на 40% : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сазонов, К.
Известия: Бой в тяжелом весе: продажи грузовиков с начала года выросли на 40% : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сазонов, К.
Бой в тяжелом весе: продажи грузовиков с начала года выросли на 40%: [электронный документ] / Сазонов К. // Известия. – 2023. – №6. – 16 мая. - См. текст. файл. – 596309. – На рус. яз.
Активный рост продаж грузовой техники в России. Конкуренты из КНР уже почти в 1,5 раза опережают российские и белорусские марки грузовых автомобилей. При этом доля грузовиков, ввезенных по параллельному импорту, в несколько раз ниже, чем в легковом сегменте рынка. С января по апрель в России было продано 38 643 новых грузовых автомобиля. По данным аналитическо-консалтинговой компании "АСМ-Холдинг" это на 39,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидерство на рынке тяжелой коммерческой техники сохраняет российский "КамАЗ" - за четыре месяца было продано 9870 грузовиков этой марки. Второе место - у китайского производителя Sitrak (6140 машин). Большая часть - это магистральные тягачи, ставшие альтернативой ушедшим с российского рынка новым европейским "магистральникам". Далее следует компания Shaanxi (также из КНР), продавшая с начала года 5200 грузовиков. В пятерке лидеров бренды FAW и Howo: эти производители реализовали в январе и апреле 3450 и 2440 машин соответственно. С начала года нижегородский ГАЗ продал 2100 грузовых моделей (популярные "Газели" и "Соболи", представляющие сегмент LCV, в эту статистику не входят), белорусский МАЗ - 2000 машин, а "Урал" - 1140 грузовиков. Замыкают десятку китайские Foton и JAC: на каждого производителя пришлось по тысяче автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Сазонов, К.
Бой в тяжелом весе: продажи грузовиков с начала года выросли на 40%: [электронный документ] / Сазонов К. // Известия. – 2023. – №6. – 16 мая. - См. текст. файл. – 596309. – На рус. яз.
Активный рост продаж грузовой техники в России. Конкуренты из КНР уже почти в 1,5 раза опережают российские и белорусские марки грузовых автомобилей. При этом доля грузовиков, ввезенных по параллельному импорту, в несколько раз ниже, чем в легковом сегменте рынка. С января по апрель в России было продано 38 643 новых грузовых автомобиля. По данным аналитическо-консалтинговой компании "АСМ-Холдинг" это на 39,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидерство на рынке тяжелой коммерческой техники сохраняет российский "КамАЗ" - за четыре месяца было продано 9870 грузовиков этой марки. Второе место - у китайского производителя Sitrak (6140 машин). Большая часть - это магистральные тягачи, ставшие альтернативой ушедшим с российского рынка новым европейским "магистральникам". Далее следует компания Shaanxi (также из КНР), продавшая с начала года 5200 грузовиков. В пятерке лидеров бренды FAW и Howo: эти производители реализовали в январе и апреле 3450 и 2440 машин соответственно. С начала года нижегородский ГАЗ продал 2100 грузовых моделей (популярные "Газели" и "Соболи", представляющие сегмент LCV, в эту статистику не входят), белорусский МАЗ - 2000 машин, а "Урал" - 1140 грузовиков. Замыкают десятку китайские Foton и JAC: на каждого производителя пришлось по тысяче автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.