Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Толмачева, И.В. - Роль маркетплейсов в условиях цифровой экономики в России
Толмачева, И.В. - Роль маркетплейсов в условиях цифровой экономики в России
Нет экз.
Статья
Автор: Толмачева, И.В.
Вектор экономики (электронная версия): Роль маркетплейсов в условиях цифровой экономики в России
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Толмачева, И.В.
Вектор экономики (электронная версия): Роль маркетплейсов в условиях цифровой экономики в России
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Толмачева, И.В.
Роль маркетплейсов в условиях цифровой экономики в России / Толмачева И.В., Суркова М.М. // Вектор экономики (электронная версия). – 2022. – №11. – № 11. - 595368. – На рус. яз.
Анализ маркетплейсов, ставших неотъемлемой частью цифровой экономики не только в России, но и во всем мире. Смена рынком купли-продаж фокуса базирования с офлайн на онлайн ритейлинг, продемонстрированная в 2020 году (пандемия) и в 2022 году. Основные причины роста маркетплейсов. Большие обороты и популярность площадок e-commerce оказали немалое влияние не только на покупательскую способность, но и на новые виды партнерских отношений. Оборот маркетплейсов за 2021 год и траффик в месяц. Выводы. Дигитализация рыночных отношений и развития цифровой экосистемы создают перспективу для поддержки малого и среднего бизнеса, а также осуществляют значительное влияние на конкурентоспособность и сотрудничество в сфере онлайн торговли.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Толмачева, И.В.
Роль маркетплейсов в условиях цифровой экономики в России / Толмачева И.В., Суркова М.М. // Вектор экономики (электронная версия). – 2022. – №11. – № 11. - 595368. – На рус. яз.
Анализ маркетплейсов, ставших неотъемлемой частью цифровой экономики не только в России, но и во всем мире. Смена рынком купли-продаж фокуса базирования с офлайн на онлайн ритейлинг, продемонстрированная в 2020 году (пандемия) и в 2022 году. Основные причины роста маркетплейсов. Большие обороты и популярность площадок e-commerce оказали немалое влияние не только на покупательскую способность, но и на новые виды партнерских отношений. Оборот маркетплейсов за 2021 год и траффик в месяц. Выводы. Дигитализация рыночных отношений и развития цифровой экосистемы создают перспективу для поддержки малого и среднего бизнеса, а также осуществляют значительное влияние на конкурентоспособность и сотрудничество в сфере онлайн торговли.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.