Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петров, А. - Камня на камне
Петров, А. - Камня на камне
Нет экз.
Статья
Петров, А.
Камня на камне / Петров А. // ФедералПресс. Business Review. – 2023. – №1-2. – С.8-12. - 595339. – На рус. яз.
Онлайн-продажи продолжают бить рекорды в России, а классический ретейл - жаловаться на спад трафика, покупательной способности и кардинальное изменение потребительского поведения. Рост популярности маркетплейсов в России, привлекающих покупателей широким ассортиментом, быстрой доставкой, дополнительными сервисами. Основные категории покупок в онлайне - транспорт, шопинг, доставка еды. Возможность сценария, когда часть площадей торговых центров (ТЦ) будет отдана под склады или пункты выдачи заказов, нацеленность офлайн-ретейла на обслуживание электронной коммерции. Прогноз существенного изменения структуры ТРЦ к 2030 г., в которых большинство площадей будут отданы под развлечение, питание и сервис. Причины возвращения покупателей к формату офлайн-торговли: неудобства, испытываемые онлайн-покупателями, например, одежды и обуви: задержки, логистика, процедура возврата товара, а также бум подделок, занимающих не менее 15% объёма. Особенность стратегии многих игроков, в том числе логистических, - развитие более клиентоориентированного бизнеса, обладающего максимально возможными конкурентными преимуществами. Выигрыш брендов, сумевших бесшовно присутствовать в различных каналах продаж и оперативно реагировать на новые запросы потребителей.
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Петров, А.
Камня на камне / Петров А. // ФедералПресс. Business Review. – 2023. – №1-2. – С.8-12. - 595339. – На рус. яз.
Онлайн-продажи продолжают бить рекорды в России, а классический ретейл - жаловаться на спад трафика, покупательной способности и кардинальное изменение потребительского поведения. Рост популярности маркетплейсов в России, привлекающих покупателей широким ассортиментом, быстрой доставкой, дополнительными сервисами. Основные категории покупок в онлайне - транспорт, шопинг, доставка еды. Возможность сценария, когда часть площадей торговых центров (ТЦ) будет отдана под склады или пункты выдачи заказов, нацеленность офлайн-ретейла на обслуживание электронной коммерции. Прогноз существенного изменения структуры ТРЦ к 2030 г., в которых большинство площадей будут отданы под развлечение, питание и сервис. Причины возвращения покупателей к формату офлайн-торговли: неудобства, испытываемые онлайн-покупателями, например, одежды и обуви: задержки, логистика, процедура возврата товара, а также бум подделок, занимающих не менее 15% объёма. Особенность стратегии многих игроков, в том числе логистических, - развитие более клиентоориентированного бизнеса, обладающего максимально возможными конкурентными преимуществами. Выигрыш брендов, сумевших бесшовно присутствовать в различных каналах продаж и оперативно реагировать на новые запросы потребителей.
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.