Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев, Б.Е. - Разработка алгоритма рыночной оценки ниши
Токарев, Б.Е. - Разработка алгоритма рыночной оценки ниши
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев, Б.Е.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Разработка алгоритма рыночной оценки ниши
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев, Б.Е.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Разработка алгоритма рыночной оценки ниши
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.Е.
Разработка алгоритма рыночной оценки ниши / Токарев Б.Е. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №3. – С.691-706. - 594896. – На рус. яз.
Определение основных критериев оценки ниши, включающих рыночный, финансовый, организационно-управленческий и производственный. Модель рыночной оценки ниши, представленная совокупностью трех видов оценки: обще рыночной, потребительской и продуктовой. Этапы оценки ниши на основе обще рыночного критерия на уровне сегмента и рынка, а также на уровне отраслевой принадлежности. Оценки нишевых потребностей, ценностных ориентиров потребителей, покупательского поведения и ситуации использования нишевого продукта. Набор оценок потребительских качеств и цены продукта, а также его конкурентоспособности. Анализ подходов к реализации оценки действующих и потенциальных ниш, для которых определены принципиальные особенности, содержащиеся в наличии реальных потребителей действующих ниш и их отсутствия для потенциальных. Предложение алгоритма рыночной оценки, включающего последовательность процедур изучения рыночного окружения, потребителей и нишевого продукт, описывающего условия принятия решения об отказе работы в нише, либо возможности для ее освоения.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Токарев, Б.Е.
Разработка алгоритма рыночной оценки ниши / Токарев Б.Е. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №3. – С.691-706. - 594896. – На рус. яз.
Определение основных критериев оценки ниши, включающих рыночный, финансовый, организационно-управленческий и производственный. Модель рыночной оценки ниши, представленная совокупностью трех видов оценки: обще рыночной, потребительской и продуктовой. Этапы оценки ниши на основе обще рыночного критерия на уровне сегмента и рынка, а также на уровне отраслевой принадлежности. Оценки нишевых потребностей, ценностных ориентиров потребителей, покупательского поведения и ситуации использования нишевого продукта. Набор оценок потребительских качеств и цены продукта, а также его конкурентоспособности. Анализ подходов к реализации оценки действующих и потенциальных ниш, для которых определены принципиальные особенности, содержащиеся в наличии реальных потребителей действующих ниш и их отсутствия для потенциальных. Предложение алгоритма рыночной оценки, включающего последовательность процедур изучения рыночного окружения, потребителей и нишевого продукт, описывающего условия принятия решения об отказе работы в нише, либо возможности для ее освоения.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.