Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Продажи обуви сократились более чем на 10% в 2022 году
Продажи обуви сократились более чем на 10% в 2022 году
Нет экз.
Статья
Автор:
Новые известия: Продажи обуви сократились более чем на 10% в 2022 году : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Новые известия: Продажи обуви сократились более чем на 10% в 2022 году : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Продажи обуви сократились более чем на 10% в 2022 году: [электронный документ] // Новые известия. – 2023. – №0. – 30 марта. - См. статьи PDF. – 593807. – На рус. яз.
Согласно годовому обзору, подготовленному Центром развития перспективных технологий - оператором системы маркировки и отслеживания товаров "Честный знак", в 2022 году было реализовано на 10,5% меньше пар обуви, чем в 2021 г. - 290 млн. пар. Средняя цена обуви в России в прошлом году составила 2,4 тыс. рублей. Больше всего из видов обуви подорожали кеды: их стоимость за год выросла на 20,4%, составив 2,8 тыс. рублей. Продажи одежды и обуви с февраля 2022 года упали на 40,5%. По мнению экспертов, это связано с уходом иностранных брендов. Россияне в 23% случаев не могут найти подходящие вещи для себя. Кроме того, граждане стремились сократить расходы в кризис, экономив, в первую очередь, на одежде и обуви.
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Продажи обуви сократились более чем на 10% в 2022 году: [электронный документ] // Новые известия. – 2023. – №0. – 30 марта. - См. статьи PDF. – 593807. – На рус. яз.
Согласно годовому обзору, подготовленному Центром развития перспективных технологий - оператором системы маркировки и отслеживания товаров "Честный знак", в 2022 году было реализовано на 10,5% меньше пар обуви, чем в 2021 г. - 290 млн. пар. Средняя цена обуви в России в прошлом году составила 2,4 тыс. рублей. Больше всего из видов обуви подорожали кеды: их стоимость за год выросла на 20,4%, составив 2,8 тыс. рублей. Продажи одежды и обуви с февраля 2022 года упали на 40,5%. По мнению экспертов, это связано с уходом иностранных брендов. Россияне в 23% случаев не могут найти подходящие вещи для себя. Кроме того, граждане стремились сократить расходы в кризис, экономив, в первую очередь, на одежде и обуви.
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.