Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Губанова, А.В. - Анализ основ цифрового лидерства как инструмента управления изменениями в цифровой экономике
Губанова, А.В. - Анализ основ цифрового лидерства как инструмента управления изменениями в цифровой экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Губанова, А.В.
Креативная экономика (электронная версия): Анализ основ цифрового лидерства как инструмента управления изменениями в цифровой экономике
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Губанова, А.В.
Креативная экономика (электронная версия): Анализ основ цифрового лидерства как инструмента управления изменениями в цифровой экономике
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Губанова, А.В.
Анализ основ цифрового лидерства как инструмента управления изменениями в цифровой экономике / Губанова А.В., Минева О.К. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №2. – С.507-526. - 593838. – На рус. яз.
Результаты исследования особенностей лидерства в условиях цифровой экономики. Определение набора лидерских качеств, умений и навыков, необходимых для эффективного лидерства в условиях цифровой экономики для обеспечения конкурентоспособности и успеха организации, на основе обобщения результатов различных исследований по проблемам лидерства в условиях цифровой трансформации. Выводы. Социологическое исследование качеств и навыков российских формальных и неформальных лидеров разных поколений, подтвердившее первоначальную гипотезу, заключающуюся в том, что российские лидеры в основном демонстрируют традиционные и уже в большей части исчерпавшие себя взгляды на лидерство, компетенции и качества, свойственные практике управления 2000-х гг., что порождает несоответствие их практики управления новому контексту менеджмента в условиях цифровой экономики. Необходимость поиска способов развития требуемых качеств, компетенций и подготовки цифровых лидеров, в первую очередь за счёт развития цифровых навыков, стратегического видения, устойчивости к риску, а также таких важных soft skills, как креативность, навыки коммуникации, эмпатии, коллаборации и т. д., что позволит более эффективно строить командную работу.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМАНДНОЕ (ГРУППОВОЕ) РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Губанова, А.В.
Анализ основ цифрового лидерства как инструмента управления изменениями в цифровой экономике / Губанова А.В., Минева О.К. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №2. – С.507-526. - 593838. – На рус. яз.
Результаты исследования особенностей лидерства в условиях цифровой экономики. Определение набора лидерских качеств, умений и навыков, необходимых для эффективного лидерства в условиях цифровой экономики для обеспечения конкурентоспособности и успеха организации, на основе обобщения результатов различных исследований по проблемам лидерства в условиях цифровой трансформации. Выводы. Социологическое исследование качеств и навыков российских формальных и неформальных лидеров разных поколений, подтвердившее первоначальную гипотезу, заключающуюся в том, что российские лидеры в основном демонстрируют традиционные и уже в большей части исчерпавшие себя взгляды на лидерство, компетенции и качества, свойственные практике управления 2000-х гг., что порождает несоответствие их практики управления новому контексту менеджмента в условиях цифровой экономики. Необходимость поиска способов развития требуемых качеств, компетенций и подготовки цифровых лидеров, в первую очередь за счёт развития цифровых навыков, стратегического видения, устойчивости к риску, а также таких важных soft skills, как креативность, навыки коммуникации, эмпатии, коллаборации и т. д., что позволит более эффективно строить командную работу.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМАНДНОЕ (ГРУППОВОЕ) РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.