Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крупеник, О. - Торговые центры потеряли посетителей
Крупеник, О. - Торговые центры потеряли посетителей
Нет экз.
Статья
Автор: Крупеник, О.
Российская газета: Торговые центры потеряли посетителей
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крупеник, О.
Российская газета: Торговые центры потеряли посетителей
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупеник, О.
Торговые центры потеряли посетителей / Крупеник О. // Российская газета. – 2023. – №50. – С.4. - 592746. – На рус. яз.
Посещаемость российских торговых центров (ТЦ) после ухода с российского рынка таких популярных брендов, как Zara, Mango, H&M. Покупатели переключились на российские и турецкие торговые марки. В Москве посещаемость торговых центров упала на 39%, на Дальнем Востоке выросла на 5%. В среднем пустует 12-15% площадей. В крупных ТЦ этот показатель может достигать и 40%, а в районных он будет составлять 2-5%. В Москве ситуация сложнее, поскольку в столице была сконцентрирована большая часть ушедших компаний. Покупать ушедшие бренды стало довольно проблематично, российские граждане переключились на сопоставимые по формату и ценовой категории марки. Российские дизайнеры в основном сосредоточены на московском рынке и пока не готовы развиваться в регионах. Усиление в то же время тренда на покупку одежды на маркетплейсах. На Ozon за прошлый год кратно выросла категория Apparel, которая включает одежду, обувь и аксессуары. На нее приходился почти каждый третий товар площадки: 43 млн. товарных позиций из более чем 150 млн. общего ассортимента. По данным пресс-службы маркетплейса: "Потребители стали значительно чаще заказывать одежду из-за рубежа - по итогам девяти месяцев 2022 года число заказов выросло в десять раз год к году. Больше всего заказов приходится на Китай - более 90% от общей доли заказов. Также пользователи площадки заказывают одежду из Турции и ОАЭ". На "Яндекс Маркете" стали чаще покупать одежду и обувь российских брендов, поэтому для них запустили отдельный сервис - "Универмаг".
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Крупеник, О.
Торговые центры потеряли посетителей / Крупеник О. // Российская газета. – 2023. – №50. – С.4. - 592746. – На рус. яз.
Посещаемость российских торговых центров (ТЦ) после ухода с российского рынка таких популярных брендов, как Zara, Mango, H&M. Покупатели переключились на российские и турецкие торговые марки. В Москве посещаемость торговых центров упала на 39%, на Дальнем Востоке выросла на 5%. В среднем пустует 12-15% площадей. В крупных ТЦ этот показатель может достигать и 40%, а в районных он будет составлять 2-5%. В Москве ситуация сложнее, поскольку в столице была сконцентрирована большая часть ушедших компаний. Покупать ушедшие бренды стало довольно проблематично, российские граждане переключились на сопоставимые по формату и ценовой категории марки. Российские дизайнеры в основном сосредоточены на московском рынке и пока не готовы развиваться в регионах. Усиление в то же время тренда на покупку одежды на маркетплейсах. На Ozon за прошлый год кратно выросла категория Apparel, которая включает одежду, обувь и аксессуары. На нее приходился почти каждый третий товар площадки: 43 млн. товарных позиций из более чем 150 млн. общего ассортимента. По данным пресс-службы маркетплейса: "Потребители стали значительно чаще заказывать одежду из-за рубежа - по итогам девяти месяцев 2022 года число заказов выросло в десять раз год к году. Больше всего заказов приходится на Китай - более 90% от общей доли заказов. Также пользователи площадки заказывают одежду из Турции и ОАЭ". На "Яндекс Маркете" стали чаще покупать одежду и обувь российских брендов, поэтому для них запустили отдельный сервис - "Универмаг".
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.