Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крупеник, О. - Секрет IKEA: почему российские производители мебели пока не заняли освободившуюся нишу
Крупеник, О. - Секрет IKEA: почему российские производители мебели пока не заняли освободившуюся нишу
Нет экз.
Статья
Автор: Крупеник, О.
Российская газета: Секрет IKEA: почему российские производители мебели пока не заняли освободившуюся нишу
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крупеник, О.
Российская газета: Секрет IKEA: почему российские производители мебели пока не заняли освободившуюся нишу
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупеник, О.
Секрет IKEA: почему российские производители мебели пока не заняли освободившуюся нишу / Крупеник О. // Российская газета. – 2023. – №47. – С.6. - 592635. – На рус. яз.
Согласно исследованию сервиса Anketolog.ru несмотря на то, что в России работает около 14 000 мебельных компаний, 32% россиян все еще рассматривают товары шведского бренда IKEA на маркетплейсах и "Авито". Мнения покупателей о закрытии магазинов шведской сети: сожалеют 60%, 37% испытывают дискомфорт из-за дефицита, отсутствия разнообразия и снижения качества товаров. Мнения 79% россиян, считающих, что на рынке есть производители мебели, не уступающие в качестве ушедшему бренду: 29% отметили Hoff, на втором месте - фабрика "Шатура" (19%), на третьем - "Леруа Мерлен" (15%). 10% респондентов отметили бренды "Аскона" и "Много мебели". По мнению представителей холдингов, недостаточно занять площади и представить продукт: необходимо сделать его узнаваемым и сформировать к нему тягу у покупателей, что требует больших финансовых вложений и времени. IKEA пришла на российский рынок двадцать лет назад и другим производителям будет непросто занять освободившееся место. Ни у одного из новых брендов нет ресурсов, которые были у глобальной шведской компании с 80-летним опытом, но найти своего покупателя возможно.
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕБЕЛЬ
Ключевые слова = МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Крупеник, О.
Секрет IKEA: почему российские производители мебели пока не заняли освободившуюся нишу / Крупеник О. // Российская газета. – 2023. – №47. – С.6. - 592635. – На рус. яз.
Согласно исследованию сервиса Anketolog.ru несмотря на то, что в России работает около 14 000 мебельных компаний, 32% россиян все еще рассматривают товары шведского бренда IKEA на маркетплейсах и "Авито". Мнения покупателей о закрытии магазинов шведской сети: сожалеют 60%, 37% испытывают дискомфорт из-за дефицита, отсутствия разнообразия и снижения качества товаров. Мнения 79% россиян, считающих, что на рынке есть производители мебели, не уступающие в качестве ушедшему бренду: 29% отметили Hoff, на втором месте - фабрика "Шатура" (19%), на третьем - "Леруа Мерлен" (15%). 10% респондентов отметили бренды "Аскона" и "Много мебели". По мнению представителей холдингов, недостаточно занять площади и представить продукт: необходимо сделать его узнаваемым и сформировать к нему тягу у покупателей, что требует больших финансовых вложений и времени. IKEA пришла на российский рынок двадцать лет назад и другим производителям будет непросто занять освободившееся место. Ни у одного из новых брендов нет ресурсов, которые были у глобальной шведской компании с 80-летним опытом, но найти своего покупателя возможно.
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕБЕЛЬ
Ключевые слова = МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.