Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боровков, П. - Стратегическая карта: как декомпозировать верхнеуровневые KPI
Боровков, П. - Стратегическая карта: как декомпозировать верхнеуровневые KPI
Нет экз.
Статья
Автор: Боровков, П.
Финансовый директор: Стратегическая карта: как декомпозировать верхнеуровневые KPI
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боровков, П.
Финансовый директор: Стратегическая карта: как декомпозировать верхнеуровневые KPI
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровков, П.
Стратегическая карта: как декомпозировать верхнеуровневые KPI / Боровков П. // Финансовый директор. – 2022. – №7. – С.46-53. - 591435. – На рус. яз.
Порядок выбора ключевых показателей эффективности (KPI) и их разнесение по всем уровням организационной структуры компании. Выбор объекта декомпозиции: цели или показатели. Увязка KPI верхнего и нижнего уровня. Построение сбалансированной системы показателей на достижении стратегических целей за счёт управления факторами деятельности компании. Примеры разработки стратегической карты по четырём основным аспектам любого бизнес: финансы, рынок и клиенты, внутренние процессы, сотрудники и инфраструктура.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Боровков, П.
Стратегическая карта: как декомпозировать верхнеуровневые KPI / Боровков П. // Финансовый директор. – 2022. – №7. – С.46-53. - 591435. – На рус. яз.
Порядок выбора ключевых показателей эффективности (KPI) и их разнесение по всем уровням организационной структуры компании. Выбор объекта декомпозиции: цели или показатели. Увязка KPI верхнего и нижнего уровня. Построение сбалансированной системы показателей на достижении стратегических целей за счёт управления факторами деятельности компании. Примеры разработки стратегической карты по четырём основным аспектам любого бизнес: финансы, рынок и клиенты, внутренние процессы, сотрудники и инфраструктура.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.