Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Володин, А.А. - Импортозамещение маркетинговых каналов и товаров в сфере парфюмерно-косметического ретейла
Володин, А.А. - Импортозамещение маркетинговых каналов и товаров в сфере парфюмерно-косметического ретейла
Нет экз.
Статья
Автор: Володин, А.А.
Экономические стратегии (электронная версия): Импортозамещение маркетинговых каналов и товаров в сфере парфюмерно-косметического ретейла
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Володин, А.А.
Экономические стратегии (электронная версия): Импортозамещение маркетинговых каналов и товаров в сфере парфюмерно-косметического ретейла
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Володин, А.А.
Импортозамещение маркетинговых каналов и товаров в сфере парфюмерно-косметического ретейла / Володин А.А. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2022. – №6. – С.118-125. - 590713. – На рус. яз.
Различные аспекты ситуации импортозамещения в сфере парфюмерно-косметического ретейла, сложившейся в Российской Федерации на середину 2022 г. Анализ изменений, происшедших на рынке после ужесточения санкций и введения ограничений со стороны западных стран. Оценка позиций отечественных производителей в парфюмерно-косметической продукции. Выявление перспективных тенденций развития отечественного парфюмерно-косметического рынка. Драйвер импортозамещения - органическая косметика. Структура распределения спроса на отдельные категории органической косметики. Структура импорта и экспорта отдельных категорий парфюмерно-косметических товаров в 2021 г. в ценовом выражении (по данным ФТС России). Отрицательный баланс отдельных категорий парфюмерно-косметических товаров. Вывод о том, что имеющие место события не только имеют отрицательные аспекты, но и предоставляют отечественным производителям широкие возможности. Российский рынок и саму парфюмерно-косметическую индустрию ждут серьезные внутренние трансформации в ближайшие годы, но емкость рынка не может снижаться и будет иметь тенденцию к увеличению, что определяет необходимость эффективного импортозамещения на основе развития собственного производства и увеличения поставок из дружественных стран.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Володин, А.А.
Импортозамещение маркетинговых каналов и товаров в сфере парфюмерно-косметического ретейла / Володин А.А. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2022. – №6. – С.118-125. - 590713. – На рус. яз.
Различные аспекты ситуации импортозамещения в сфере парфюмерно-косметического ретейла, сложившейся в Российской Федерации на середину 2022 г. Анализ изменений, происшедших на рынке после ужесточения санкций и введения ограничений со стороны западных стран. Оценка позиций отечественных производителей в парфюмерно-косметической продукции. Выявление перспективных тенденций развития отечественного парфюмерно-косметического рынка. Драйвер импортозамещения - органическая косметика. Структура распределения спроса на отдельные категории органической косметики. Структура импорта и экспорта отдельных категорий парфюмерно-косметических товаров в 2021 г. в ценовом выражении (по данным ФТС России). Отрицательный баланс отдельных категорий парфюмерно-косметических товаров. Вывод о том, что имеющие место события не только имеют отрицательные аспекты, но и предоставляют отечественным производителям широкие возможности. Российский рынок и саму парфюмерно-косметическую индустрию ждут серьезные внутренние трансформации в ближайшие годы, но емкость рынка не может снижаться и будет иметь тенденцию к увеличению, что определяет необходимость эффективного импортозамещения на основе развития собственного производства и увеличения поставок из дружественных стран.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.