Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солдаткина, О.В. - Разработка стратегии развития предприятия малого и среднего бизнеса: теория и практика
Солдаткина, О.В. - Разработка стратегии развития предприятия малого и среднего бизнеса: теория и практика
Нет экз.
Статья
Автор: Солдаткина, О.В.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Разработка стратегии развития предприятия малого и среднего бизнеса: теория и практика
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солдаткина, О.В.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Разработка стратегии развития предприятия малого и среднего бизнеса: теория и практика
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солдаткина, О.В.
Разработка стратегии развития предприятия малого и среднего бизнеса: теория и практика / Солдаткина О.В. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2022. – №6. – С.3-10. - 590661. – На рус. яз.
Основные причины возникновения проблем в управлении предприятием. Неправильно сформулированы цели предприятия, имеются ошибки в определении способов и сроков их достижения. Неверно определены принципы и методы деятельности работников. Допущены ошибки в выборе критериев оценки возможностей предприятия и сотрудников. Обнаружены умышленные нарушения в технике, технологии, финансах, поставках. Три основных направления, обозначенных в зарубежной и отечественной литературе по определению термина "стратегия предприятия". Стратегия рассматривается как план действий. Стратегия формулируется как поиск конкурентного положения. Стратегия рассматривается как совокупность целей фирмы и способов их достижения. Процесс разработки стратегии предприятия, адаптируемый под предприятия малого и среднего бизнеса. Матрица SWOT-анализа для хлебопекарного предприятия. Матрица выбора оптимальной стратегии развития хлебопекарного предприятия. Стратегия усиления позиций на рынке хлебопекарного предприятия и меры по её реализации на 2021-2025 гг. Рекомендации по реализации разработанной стратегии развития. Качественная оценка стратегии развития хлебопекарного предприятия, принятой в 2021 г. Количественная оценка стратегии развития хлебопекарного предприятия, прогноз на 2022 г.
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ХЛЕБ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Солдаткина, О.В.
Разработка стратегии развития предприятия малого и среднего бизнеса: теория и практика / Солдаткина О.В. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2022. – №6. – С.3-10. - 590661. – На рус. яз.
Основные причины возникновения проблем в управлении предприятием. Неправильно сформулированы цели предприятия, имеются ошибки в определении способов и сроков их достижения. Неверно определены принципы и методы деятельности работников. Допущены ошибки в выборе критериев оценки возможностей предприятия и сотрудников. Обнаружены умышленные нарушения в технике, технологии, финансах, поставках. Три основных направления, обозначенных в зарубежной и отечественной литературе по определению термина "стратегия предприятия". Стратегия рассматривается как план действий. Стратегия формулируется как поиск конкурентного положения. Стратегия рассматривается как совокупность целей фирмы и способов их достижения. Процесс разработки стратегии предприятия, адаптируемый под предприятия малого и среднего бизнеса. Матрица SWOT-анализа для хлебопекарного предприятия. Матрица выбора оптимальной стратегии развития хлебопекарного предприятия. Стратегия усиления позиций на рынке хлебопекарного предприятия и меры по её реализации на 2021-2025 гг. Рекомендации по реализации разработанной стратегии развития. Качественная оценка стратегии развития хлебопекарного предприятия, принятой в 2021 г. Количественная оценка стратегии развития хлебопекарного предприятия, прогноз на 2022 г.
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ХЛЕБ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.