Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подвинцев, Д.И. - Методы ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях ци...
Подвинцев, Д.И. - Методы ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях ци...
Нет экз.
Статья
Автор: Подвинцев, Д.И.
Горизонты экономики (электронная версия): Методы ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях ци...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Подвинцев, Д.И.
Горизонты экономики (электронная версия): Методы ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях ци...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Подвинцев, Д.И.
Методы ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой трансформации / Подвинцев Д.И., Муртузалиева С.Ю., Муртузалиев С.С. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2022. – №6(72). – С.149-153. - См. статьи PDF. – 589974. – На рус. яз.
Факторы, характеризующие процесс ценообразования на предприятии: особенности текущего этапа производства; реальные условия рыночной среды; возможные изменения в экономическом и налоговом законодательстве. Ценовая стратегия - ключевой элемент финансовой модели предприятия, определяющий объемы полученных доходов, которые реинвестируются в развитие и поддержку жизнеспособности предприятия. Основные группы методов ценообразования. Современные научные исследования проблем конкурентоспособности, уделяющие повышенное внимание ресурсной концепции, в рамках которой цена становится инструментом создания преимущества компании по издержкам. Основы формирования и этапы выбора ценовой стратегии. Проявления конкуренции как ценового фактора.
Ключевые слова = ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Подвинцев, Д.И.
Методы ценообразования как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой трансформации / Подвинцев Д.И., Муртузалиева С.Ю., Муртузалиев С.С. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2022. – №6(72). – С.149-153. - См. статьи PDF. – 589974. – На рус. яз.
Факторы, характеризующие процесс ценообразования на предприятии: особенности текущего этапа производства; реальные условия рыночной среды; возможные изменения в экономическом и налоговом законодательстве. Ценовая стратегия - ключевой элемент финансовой модели предприятия, определяющий объемы полученных доходов, которые реинвестируются в развитие и поддержку жизнеспособности предприятия. Основные группы методов ценообразования. Современные научные исследования проблем конкурентоспособности, уделяющие повышенное внимание ресурсной концепции, в рамках которой цена становится инструментом создания преимущества компании по издержкам. Основы формирования и этапы выбора ценовой стратегии. Проявления конкуренции как ценового фактора.
Ключевые слова = ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.