Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихонов, С. - Зачем страны G7 готовят разные лимиты цен для топлива из РФ и к чему это приведет - мнения экспертов
Тихонов, С. - Зачем страны G7 готовят разные лимиты цен для топлива из РФ и к чему это приведет - мнения экспертов
Нет экз.
Статья
Автор: Тихонов, С.
Российская газета: Зачем страны G7 готовят разные лимиты цен для топлива из РФ и к чему это приведет - мнения экспертов
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тихонов, С.
Российская газета: Зачем страны G7 готовят разные лимиты цен для топлива из РФ и к чему это приведет - мнения экспертов
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонов, С.
Зачем страны G7 готовят разные лимиты цен для топлива из РФ и к чему это приведет - мнения экспертов / Тихонов С. // Российская газета. – 2023. – №5. – С.5. - 589467. – На рус. яз.
Планы стран G-7 по введению двух вариантов потолка цен, отдельно для светлых и для темных российских нефтепродуктов. Мера должна заработать одновременно с эмбарго ЕС на их импорт из России - 5 февраля 2023 года. Объяснение решения использовать два варианта ограничений для стоимости российских нефтепродуктов несколькими причинами, как экономическими, так и чисто техническими. Как отмечает руководитель Центра развития энергетики Кирилл Мельников, светлые (авиакеросин, бензин, дизтопливо и их производные) и темные нефтепродукты (мазут) торгуются по совершенно разным ценам и соответственно, необходимы отдельные ограничения цен. Если авиакеросин или дизельное топливо стоят дороже нефти за один и тот же объем, то мазут иногда стоит дешевле. Поэтому если предельная цена для топлива из нашей страны будет установлена только одна, то она обязательно окажется либо слишком высокой для российского мазута, либо слишком низкой для дизельного топлива и керосина. В первом случае отечественные нефтеперерабатывающие заводы могут увеличить выпуск мазута и за счет этого получать дополнительные доходы, с которых будут выплачивать налоги в российский бюджет. Именно этого стараются не допустить западные страны. Во втором случае экспорт керосина и дизельного топлива из России в случае выполнения условий потолка окажется нерентабельным для поставщика. Это может привести к сильному дефициту топлива и росту цен на него, чего инициаторы санкций всеми силами пытаются избежать. Велика вероятность того, что, вводя два или больше вариантов потолка цен для российских нефтепродуктов, страны Запада хотят подтолкнуть Россию к увеличению экспорта сырой нефти по ценам ниже уже принятого G-7 лимита.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЛИМИТ
Ключевые слова = НЕФТЕПРОДУКТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭМБАРГО
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Тихонов, С.
Зачем страны G7 готовят разные лимиты цен для топлива из РФ и к чему это приведет - мнения экспертов / Тихонов С. // Российская газета. – 2023. – №5. – С.5. - 589467. – На рус. яз.
Планы стран G-7 по введению двух вариантов потолка цен, отдельно для светлых и для темных российских нефтепродуктов. Мера должна заработать одновременно с эмбарго ЕС на их импорт из России - 5 февраля 2023 года. Объяснение решения использовать два варианта ограничений для стоимости российских нефтепродуктов несколькими причинами, как экономическими, так и чисто техническими. Как отмечает руководитель Центра развития энергетики Кирилл Мельников, светлые (авиакеросин, бензин, дизтопливо и их производные) и темные нефтепродукты (мазут) торгуются по совершенно разным ценам и соответственно, необходимы отдельные ограничения цен. Если авиакеросин или дизельное топливо стоят дороже нефти за один и тот же объем, то мазут иногда стоит дешевле. Поэтому если предельная цена для топлива из нашей страны будет установлена только одна, то она обязательно окажется либо слишком высокой для российского мазута, либо слишком низкой для дизельного топлива и керосина. В первом случае отечественные нефтеперерабатывающие заводы могут увеличить выпуск мазута и за счет этого получать дополнительные доходы, с которых будут выплачивать налоги в российский бюджет. Именно этого стараются не допустить западные страны. Во втором случае экспорт керосина и дизельного топлива из России в случае выполнения условий потолка окажется нерентабельным для поставщика. Это может привести к сильному дефициту топлива и росту цен на него, чего инициаторы санкций всеми силами пытаются избежать. Велика вероятность того, что, вводя два или больше вариантов потолка цен для российских нефтепродуктов, страны Запада хотят подтолкнуть Россию к увеличению экспорта сырой нефти по ценам ниже уже принятого G-7 лимита.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЛИМИТ
Ключевые слова = НЕФТЕПРОДУКТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭМБАРГО
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.