Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данилина, Н. - Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование
Данилина, Н. - Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование
Нет экз.
Статья
Автор: Данилина, Н.
Общество и экономика (электронная версия): Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данилина, Н.
Общество и экономика (электронная версия): Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данилина, Н.
Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование / Данилина Н. // Общество и экономика (электронная версия). – 2022. – №12. – С.104-124. - 589060. – На рус. яз.
Анализ основных результатов теоретических и эмпирических исследований геймификации. Подходы к определению геймификации. Определение геймификации как применение игровых элементов в неигровом контексте для повышения мотивации, вовлеченности и производительности человека. Выделение на основе анализа 42 публикаций, отражающих опыт применения геймификации в различных отраслях, трех направлений исследований: геймификация, направленная на работников, обучающихся и клиентов. Вывод о том, что исследования сосредоточены на положительном влиянии геймификации на мотивацию и поведение человека, акцентируя преимущества ее внедрения. Успешность применения геймификации зависит от контекста, цели и условий ее внедрения, а также от индивидуальных характеристик пользователя геймифицированной системы.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Данилина, Н.
Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование / Данилина Н. // Общество и экономика (электронная версия). – 2022. – №12. – С.104-124. - 589060. – На рус. яз.
Анализ основных результатов теоретических и эмпирических исследований геймификации. Подходы к определению геймификации. Определение геймификации как применение игровых элементов в неигровом контексте для повышения мотивации, вовлеченности и производительности человека. Выделение на основе анализа 42 публикаций, отражающих опыт применения геймификации в различных отраслях, трех направлений исследований: геймификация, направленная на работников, обучающихся и клиентов. Вывод о том, что исследования сосредоточены на положительном влиянии геймификации на мотивацию и поведение человека, акцентируя преимущества ее внедрения. Успешность применения геймификации зависит от контекста, цели и условий ее внедрения, а также от индивидуальных характеристик пользователя геймифицированной системы.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.