Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобачев, М. - Можно ли продать китайцам заводы Nissan, Toyota и Volkswagen в России
Лобачев, М. - Можно ли продать китайцам заводы Nissan, Toyota и Volkswagen в России
Нет экз.
Статья
Автор: Лобачев, М.
Газета: Можно ли продать китайцам заводы Nissan, Toyota и Volkswagen в России : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобачев, М.
Газета: Можно ли продать китайцам заводы Nissan, Toyota и Volkswagen в России : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобачев, М.
Можно ли продать китайцам заводы Nissan, Toyota и Volkswagen в России: [электронный документ] / Лобачев М. // Газета. – 2022. – №1. – 21 декабря. - См. текст. файл. – 588730. – На рус. яз.
Предложение депутата Госдумы Бориса Чернышова: "Многие иностранные компании-производители автомобилей оставили свои производственные мощности в России. В связи с этим предлагается часть производств продать китайским маркам, чтобы они на базе этих предприятий организовали производство своих автомобилей". Такая мера позволила бы россиянам приобретать машины, произведенные в России, а не переплачивать перекупщикам и спекулянтам за автомобили европейских марок. По мнению Чернышова, это было бы привлекательным для россиян. Приобретение производственных мощностей мировых автоконцернов в России могло бы заинтересовать только небольшие китайские автокомпании, по мнению экспертов. Для крупных игроков рынка развертывание полномасштабного производства в России в настоящее время неактуально. Более работоспособная идея для задействования простаивающих мощностей - создание в России нескольких государственных структур с разным менеджментом, конкурирующих между собой и сотрудничающих с разными автопроизводителями, готовыми работать в России. Подобная схема внедрена и успешно работает в самом Китае: концерны FAW, BAIC, SAIC в той или иной мере принадлежат государству и производят в общей сложности около 60% легковых автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Лобачев, М.
Можно ли продать китайцам заводы Nissan, Toyota и Volkswagen в России: [электронный документ] / Лобачев М. // Газета. – 2022. – №1. – 21 декабря. - См. текст. файл. – 588730. – На рус. яз.
Предложение депутата Госдумы Бориса Чернышова: "Многие иностранные компании-производители автомобилей оставили свои производственные мощности в России. В связи с этим предлагается часть производств продать китайским маркам, чтобы они на базе этих предприятий организовали производство своих автомобилей". Такая мера позволила бы россиянам приобретать машины, произведенные в России, а не переплачивать перекупщикам и спекулянтам за автомобили европейских марок. По мнению Чернышова, это было бы привлекательным для россиян. Приобретение производственных мощностей мировых автоконцернов в России могло бы заинтересовать только небольшие китайские автокомпании, по мнению экспертов. Для крупных игроков рынка развертывание полномасштабного производства в России в настоящее время неактуально. Более работоспособная идея для задействования простаивающих мощностей - создание в России нескольких государственных структур с разным менеджментом, конкурирующих между собой и сотрудничающих с разными автопроизводителями, готовыми работать в России. Подобная схема внедрена и успешно работает в самом Китае: концерны FAW, BAIC, SAIC в той или иной мере принадлежат государству и производят в общей сложности около 60% легковых автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.