Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перцева, Е. - Познали в еде. Торговля заменила каждый седьмой западный бренд на полке
Перцева, Е. - Познали в еде. Торговля заменила каждый седьмой западный бренд на полке
Нет экз.
Статья
Автор: Перцева, Е.
Новые ведомости: Познали в еде. Торговля заменила каждый седьмой западный бренд на полке : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перцева, Е.
Новые ведомости: Познали в еде. Торговля заменила каждый седьмой западный бренд на полке : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Перцева, Е.
Познали в еде. Торговля заменила каждый седьмой западный бренд на полке: [электронный документ] / Перцева Е. // Новые ведомости. – 2022. – №0. – 20 декабря. - См. текст. файл. – 588729. – На рус. яз.
По данным Ассоциации компаний розничной торговли, продуктовой торговле пришлось заменить на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций, в том числе в категориях газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий. Марки ушедших производителей ритейлеры меняли, как правило, на отечественные. Аналогичную тенденцию фиксируют и в непродуктовом секторе. По мнению экспертов, перед отечественными ритейлерами и производителями стоит непростая задача продвижения отечественных продуктов под торговыми марками, которые не знакомы потребителям. По итогам 2022 года общий уровень ротации брендов в торговых сетях составит примерно 15-16%.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Перцева, Е.
Познали в еде. Торговля заменила каждый седьмой западный бренд на полке: [электронный документ] / Перцева Е. // Новые ведомости. – 2022. – №0. – 20 декабря. - См. текст. файл. – 588729. – На рус. яз.
По данным Ассоциации компаний розничной торговли, продуктовой торговле пришлось заменить на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций, в том числе в категориях газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий. Марки ушедших производителей ритейлеры меняли, как правило, на отечественные. Аналогичную тенденцию фиксируют и в непродуктовом секторе. По мнению экспертов, перед отечественными ритейлерами и производителями стоит непростая задача продвижения отечественных продуктов под торговыми марками, которые не знакомы потребителям. По итогам 2022 года общий уровень ротации брендов в торговых сетях составит примерно 15-16%.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.