Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеева, К.И. - Основы информационного обеспечения специалистов кадровой службы
Сергеева, К.И. - Основы информационного обеспечения специалистов кадровой службы
Нет экз.
Статья
Автор: Сергеева, К.И.
Вектор экономики (электронная версия): Основы информационного обеспечения специалистов кадровой службы
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеева, К.И.
Вектор экономики (электронная версия): Основы информационного обеспечения специалистов кадровой службы
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеева, К.И.
Основы информационного обеспечения специалистов кадровой службы / Сергеева К.И. // Вектор экономики (электронная версия). – 2022. – №2. – № 2. - 588078. – На рус. яз.
Внедрение новейших технологий в службах управления персоналом, предусматривающее рост конкуренции, необходимость быстрого принятия решений, например, направленных на потребность в оптимизации штатов. Управление персоналом, отбор, и обучение/переобучение работников играет большую роль в необходимости использования средств автоматизации предприятия для эффективного управления человеческими ресурсами. Список социально-психологических качеств персонала, которые обработать без применения компьютерной техники очень сложно. Среди них: сведения по психологии труда, профессионально значимые качества (в том числе управленческие и деловые). Структура информационной системы как совокупность обеспечивающих подсистем. Главные задачи информатизации управления человеческими ресурсами. Требования системы информационного обеспечения. Схема передачи информации в системе управления персоналом. Контуры, составляющие управленческие системы информационного обеспечения. Возможные благоприятные последствия от совершенствования информационного обеспечения кадровых служб: повышение контроля; снижение требований к обработке данных; улучшение производительности; повышение достоверности информации; ускорение и повышение качества обслуживания.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Сергеева, К.И.
Основы информационного обеспечения специалистов кадровой службы / Сергеева К.И. // Вектор экономики (электронная версия). – 2022. – №2. – № 2. - 588078. – На рус. яз.
Внедрение новейших технологий в службах управления персоналом, предусматривающее рост конкуренции, необходимость быстрого принятия решений, например, направленных на потребность в оптимизации штатов. Управление персоналом, отбор, и обучение/переобучение работников играет большую роль в необходимости использования средств автоматизации предприятия для эффективного управления человеческими ресурсами. Список социально-психологических качеств персонала, которые обработать без применения компьютерной техники очень сложно. Среди них: сведения по психологии труда, профессионально значимые качества (в том числе управленческие и деловые). Структура информационной системы как совокупность обеспечивающих подсистем. Главные задачи информатизации управления человеческими ресурсами. Требования системы информационного обеспечения. Схема передачи информации в системе управления персоналом. Контуры, составляющие управленческие системы информационного обеспечения. Возможные благоприятные последствия от совершенствования информационного обеспечения кадровых служб: повышение контроля; снижение требований к обработке данных; улучшение производительности; повышение достоверности информации; ускорение и повышение качества обслуживания.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.