Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева, О. - Продовольственная розница сжимается с ускорением. Продажи еды отражают реальный масштаб эмиграции
Соловьева, О. - Продовольственная розница сжимается с ускорением. Продажи еды отражают реальный масштаб эмиграции
Нет экз.
Статья
Автор: Соловьева, О.
Независимая газета: Продовольственная розница сжимается с ускорением. Продажи еды отражают реальный масштаб эмиграции
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева, О.
Независимая газета: Продовольственная розница сжимается с ускорением. Продажи еды отражают реальный масштаб эмиграции
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева, О.
Продовольственная розница сжимается с ускорением. Продажи еды отражают реальный масштаб эмиграции / Соловьева О. // Независимая газета. – 2022. – №266. – С.1, 4. - 587781. – На рус. яз.
Сокращение продаж продовольствия, которое началось еще в апреле, продолжает ускоряться. В летние месяцы отставание от прошлогодних продаж составляло около 2%, в сентябре - 3,5%, а в октябре - уже 4,3%. В стране из-за эмиграции сократилось число потребителей продовольствия. Эксперты считают значимыми оба фактора - и сокращение населения, и попытки экономии у оставшихся граждан. Последние данные Росстата показывают, что в октябре оборот розничной торговли сократился на 9,7% по отношению к прошлогоднему октябрю. За 10 месяцев этого года оборот розницы снизился на 5,9% в годовом измерении. По итогам всего 2022 года аналитики ожидают падения розничной торговли на 6,6%. Росстат при этом фиксирует увеличение доли продаж через интернет. В октябре объемы продаж через Интернет по крупным и средним торгующим организациям увеличились по сравнению с сентябрем на 3,2% (в сопоставимых ценах), с октябрем 2021-го - увеличились в 1,1 раза. Таким образом, доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 9% против 7,2% в октябре 2021 года. Из данных Росстата следует, что в общей структуре розницы снижались продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Так, оборот продовольственных товаров, напитков и табака по итогам снизился в годовом выражении на 4,3%.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Соловьева, О.
Продовольственная розница сжимается с ускорением. Продажи еды отражают реальный масштаб эмиграции / Соловьева О. // Независимая газета. – 2022. – №266. – С.1, 4. - 587781. – На рус. яз.
Сокращение продаж продовольствия, которое началось еще в апреле, продолжает ускоряться. В летние месяцы отставание от прошлогодних продаж составляло около 2%, в сентябре - 3,5%, а в октябре - уже 4,3%. В стране из-за эмиграции сократилось число потребителей продовольствия. Эксперты считают значимыми оба фактора - и сокращение населения, и попытки экономии у оставшихся граждан. Последние данные Росстата показывают, что в октябре оборот розничной торговли сократился на 9,7% по отношению к прошлогоднему октябрю. За 10 месяцев этого года оборот розницы снизился на 5,9% в годовом измерении. По итогам всего 2022 года аналитики ожидают падения розничной торговли на 6,6%. Росстат при этом фиксирует увеличение доли продаж через интернет. В октябре объемы продаж через Интернет по крупным и средним торгующим организациям увеличились по сравнению с сентябрем на 3,2% (в сопоставимых ценах), с октябрем 2021-го - увеличились в 1,1 раза. Таким образом, доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 9% против 7,2% в октябре 2021 года. Из данных Росстата следует, что в общей структуре розницы снижались продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Так, оборот продовольственных товаров, напитков и табака по итогам снизился в годовом выражении на 4,3%.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.