Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куликов, В. - В Госдуму внесен законопроект, запрещающий использовать в рекламе иностранный алфавит
Куликов, В. - В Госдуму внесен законопроект, запрещающий использовать в рекламе иностранный алфавит
Нет экз.
Статья
Автор: Куликов, В.
Российская газета: В Госдуму внесен законопроект, запрещающий использовать в рекламе иностранный алфавит
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куликов, В.
Российская газета: В Госдуму внесен законопроект, запрещающий использовать в рекламе иностранный алфавит
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куликов, В.
В Госдуму внесен законопроект, запрещающий использовать в рекламе иностранный алфавит / Куликов В. // Российская газета. – 2022. – №273. – С.7. - 587779. – На рус. яз.
Инициаторы законопроекта напоминают, что, согласно действующему закону, государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе. Нормы проекта не распространяются на фирменные наименования и товарные знаки, прошедшие государственную регистрацию. Так что какой-нибудь SuperТовар останется таким, как и был. При условии, если есть справка из Роспатента. По мнению авторов законопроекта "Принадлежность к обществу и культуре определяется в первую очередь языком и письменностью. Через графику текста человек осознает, к какой культуре он относится, шрифт становится стержнем культурного кода. Кириллическая письменность - это основа нашего культурного кода, которая дает возможность сохранить самобытность в условиях активного продвижения мировой массовой культуры. Защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства. Зрительное опознавание знаков привычного кириллического алфавита играет объединяющую роль в социуме". В случае если предложение будет принято, придется забыть о старых SALE. Все черные и любые другие пятницы будут проходить исключительно по-русски.
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = ЗАКОНОПРОЕКТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Куликов, В.
В Госдуму внесен законопроект, запрещающий использовать в рекламе иностранный алфавит / Куликов В. // Российская газета. – 2022. – №273. – С.7. - 587779. – На рус. яз.
Инициаторы законопроекта напоминают, что, согласно действующему закону, государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе. Нормы проекта не распространяются на фирменные наименования и товарные знаки, прошедшие государственную регистрацию. Так что какой-нибудь SuperТовар останется таким, как и был. При условии, если есть справка из Роспатента. По мнению авторов законопроекта "Принадлежность к обществу и культуре определяется в первую очередь языком и письменностью. Через графику текста человек осознает, к какой культуре он относится, шрифт становится стержнем культурного кода. Кириллическая письменность - это основа нашего культурного кода, которая дает возможность сохранить самобытность в условиях активного продвижения мировой массовой культуры. Защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства. Зрительное опознавание знаков привычного кириллического алфавита играет объединяющую роль в социуме". В случае если предложение будет принято, придется забыть о старых SALE. Все черные и любые другие пятницы будут проходить исключительно по-русски.
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = ЗАКОНОПРОЕКТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.