Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сазонов, К. - Следует без остановок: пассажирский транспорт не заметил санкций
Сазонов, К. - Следует без остановок: пассажирский транспорт не заметил санкций
Нет экз.
Статья
Автор: Сазонов, К.
Известия: Следует без остановок: пассажирский транспорт не заметил санкций : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сазонов, К.
Известия: Следует без остановок: пассажирский транспорт не заметил санкций : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сазонов, К.
Следует без остановок: пассажирский транспорт не заметил санкций: [электронный документ] / Сазонов К. // Известия. – 2022. – №0. – 1 декабря. - См. текст. файл. – 587733. – На рус. яз.
Основная проблема российского парка - очень большой возраст автобусов, который в ближайшей перспективе будет только увеличиваться. В отличие от рынка легковых автомобилей, который с начала года упал более чем на 60%, рынок автобусов, напротив, увеличился на 6,9%. Снижение на 31% зафиксировано только в сегменте микроавтобусов. По данным директора по развитию Национального агентства промышленной информации (НАПИ) Александра Козлова, с начала года в России было продано более 9,5 тыс. автобусов разных классов (без учета микроавтобусов), что на 6,9% больше, чем за январь-октябрь 2021 года. По итогам 10 месяцев доля отечественных производителей на рынке автобусов сократилась на 9,8%. Однако она всё еще существенная - 89,4%. Свою долю на российском рынке автобусов активно увеличивают китайские и белорусские производители: их продажи выросли на 150 и 105% соответственно. При этом продажи автобусов европейских брендов сократились более чем на 82%. По данным НАПИ, белорусский МАЗ, продавший с начала года в России 956 автобусов, занял третью строчку в общих объемах продаж, уступив только российским ПАЗу (3820 автобусов) и НЕФАЗу (1201). Самый успешный китайский производитель автобусов - Yutong, расположившийся на пятой строчке с результатом 604 автобуса. Эта марка уступила только ЛиАЗу (866 машин) и Volgabus (857 автобусов), опередив КаВЗ (351) и КамАЗ (154).
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОБУС
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Сазонов, К.
Следует без остановок: пассажирский транспорт не заметил санкций: [электронный документ] / Сазонов К. // Известия. – 2022. – №0. – 1 декабря. - См. текст. файл. – 587733. – На рус. яз.
Основная проблема российского парка - очень большой возраст автобусов, который в ближайшей перспективе будет только увеличиваться. В отличие от рынка легковых автомобилей, который с начала года упал более чем на 60%, рынок автобусов, напротив, увеличился на 6,9%. Снижение на 31% зафиксировано только в сегменте микроавтобусов. По данным директора по развитию Национального агентства промышленной информации (НАПИ) Александра Козлова, с начала года в России было продано более 9,5 тыс. автобусов разных классов (без учета микроавтобусов), что на 6,9% больше, чем за январь-октябрь 2021 года. По итогам 10 месяцев доля отечественных производителей на рынке автобусов сократилась на 9,8%. Однако она всё еще существенная - 89,4%. Свою долю на российском рынке автобусов активно увеличивают китайские и белорусские производители: их продажи выросли на 150 и 105% соответственно. При этом продажи автобусов европейских брендов сократились более чем на 82%. По данным НАПИ, белорусский МАЗ, продавший с начала года в России 956 автобусов, занял третью строчку в общих объемах продаж, уступив только российским ПАЗу (3820 автобусов) и НЕФАЗу (1201). Самый успешный китайский производитель автобусов - Yutong, расположившийся на пятой строчке с результатом 604 автобуса. Эта марка уступила только ЛиАЗу (866 машин) и Volgabus (857 автобусов), опередив КаВЗ (351) и КамАЗ (154).
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОБУС
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.