Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гудкова, Т.В. - Цифровые экосистемные модели в бизнесе: вызовы теории и практика управления
Гудкова, Т.В. - Цифровые экосистемные модели в бизнесе: вызовы теории и практика управления
Нет экз.
Статья
Автор: Гудкова, Т.В.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие): Цифровые экосистемные модели в бизнесе: вызовы теории и практика управления
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гудкова, Т.В.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие): Цифровые экосистемные модели в бизнесе: вызовы теории и практика управления
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гудкова, Т.В.
Цифровые экосистемные модели в бизнесе: вызовы теории и практика управления / Гудкова Т.В., Кузнецов Г.Ю. // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2022. – №3. – С.476-493. - 587793. – На рус. яз.
Выявление экономических эффектов, возникающих в результате интеграции компаний в рамках цифровой бизнес-экосистемы. Проведенный обзор актуальных публикаций по изучаемой проблеме, показавший, что в эпоху Интернета и цифровых технологий основным фактором экономической выгоды становится сетевой эффект, или эффект масштаба спроса, а новым источником конкурентного преимущества и доминирования на рынке - экосистемы пользователей. Стратегия объединения в рамках цифровой бизнес-экосистемы позволяет компаниям создавать дополнительную ценность для клиентов и удовлетворять максимальное количество их потребностей. Выявление и других экономических эффектов, а также рисков интеграционных стратегий с цифровой бизнес-экосистемой на примере рынка мобильных приложений для оплаты топлива в России. Сервисы для оплаты топлива через мобильное приложение в России. Выводы. В настоящий момент компании при построении своих бизнес-моделей все чаще переходят к формату работы по принципу экосистемы, что позволяет масштабировать бизнес с минимальными инвестициями, выходить на новые рынки, увеличивать жизненный цикл клиента и получать дополнительную прибыль. Цифровые технологии выводят участников бизнес-экосистем на новый уровень взаимодействия и приводят к сокращению барьеров, препятствующих получению синергетических эффектов от партнерских интеграций. Эмпирический анализ в исследовании выявил и потенциальные риски сотрудничества с цифровой бизнес-экосистемой, а также альтернативный вариант стратегии развития организации, позволяющий в перспективе создать собственную цифровую экосистему. Апробация полученных результатов в процессе совершенствования интеграционных стратегий компании "Benzuber" и, несмотря на то, что проведенный анализ имеет ряд ограничений, сформированные выводы могут быть полезны для оптимизации стратегий развития и других компаний.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОПЛИВО
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Гудкова, Т.В.
Цифровые экосистемные модели в бизнесе: вызовы теории и практика управления / Гудкова Т.В., Кузнецов Г.Ю. // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2022. – №3. – С.476-493. - 587793. – На рус. яз.
Выявление экономических эффектов, возникающих в результате интеграции компаний в рамках цифровой бизнес-экосистемы. Проведенный обзор актуальных публикаций по изучаемой проблеме, показавший, что в эпоху Интернета и цифровых технологий основным фактором экономической выгоды становится сетевой эффект, или эффект масштаба спроса, а новым источником конкурентного преимущества и доминирования на рынке - экосистемы пользователей. Стратегия объединения в рамках цифровой бизнес-экосистемы позволяет компаниям создавать дополнительную ценность для клиентов и удовлетворять максимальное количество их потребностей. Выявление и других экономических эффектов, а также рисков интеграционных стратегий с цифровой бизнес-экосистемой на примере рынка мобильных приложений для оплаты топлива в России. Сервисы для оплаты топлива через мобильное приложение в России. Выводы. В настоящий момент компании при построении своих бизнес-моделей все чаще переходят к формату работы по принципу экосистемы, что позволяет масштабировать бизнес с минимальными инвестициями, выходить на новые рынки, увеличивать жизненный цикл клиента и получать дополнительную прибыль. Цифровые технологии выводят участников бизнес-экосистем на новый уровень взаимодействия и приводят к сокращению барьеров, препятствующих получению синергетических эффектов от партнерских интеграций. Эмпирический анализ в исследовании выявил и потенциальные риски сотрудничества с цифровой бизнес-экосистемой, а также альтернативный вариант стратегии развития организации, позволяющий в перспективе создать собственную цифровую экосистему. Апробация полученных результатов в процессе совершенствования интеграционных стратегий компании "Benzuber" и, несмотря на то, что проведенный анализ имеет ряд ограничений, сформированные выводы могут быть полезны для оптимизации стратегий развития и других компаний.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОПЛИВО
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.