Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мунши, А.Ю. - Развитие розничной торговли России в контексте ее цифровизации
Мунши, А.Ю. - Развитие розничной торговли России в контексте ее цифровизации
Нет экз.
Статья
Автор: Мунши, А.Ю.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Развитие розничной торговли России в контексте ее цифровизации
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мунши, А.Ю.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Развитие розничной торговли России в контексте ее цифровизации
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мунши, А.Ю.
Развитие розничной торговли России в контексте ее цифровизации / Мунши А.Ю., Александрова Л.Ю., Мунши Ш.М. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №5. – С.1599-1612. - 587408. – На рус. яз.
Проблемы цифровизации розничной торговли. Факторы, препятствующие и способствующие устойчивому росту российского ритейла: платежеспособный спрос, интенсивность конкуренции, уровень инфляции, ставка рефинансирования Центробанка России, интенсивность и направления санкционного давления и иные ограничения со стороны зарубежных государств. Оценка и учет внутренних и внешних рисков, позволяющих обеспечить динамичное развитие торгового сектора и решить комплекс экономических и социальных задач оптимизации хозяйственных связей с контрагентами, совершенствования торгового ассортимента товаров, удовлетворения потребностей жителей страны в безопасных и конкурентоспособных товарах. Вывод о значительном возрастании цифровой трансформации в условиях сформированных тенденций концентрации розничного офлайн и онлайн рынка, форматной и товарной диверсификации, изменения структуры рынка в направлении расширения сегмента дискаунтеров (в первую очередь жестких), взаимопроникновения офлайн - онлайн - офлайн, усиления степени влияния глобальных и макрофакторов на деятельность отечественного ритейла.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Мунши, А.Ю.
Развитие розничной торговли России в контексте ее цифровизации / Мунши А.Ю., Александрова Л.Ю., Мунши Ш.М. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №5. – С.1599-1612. - 587408. – На рус. яз.
Проблемы цифровизации розничной торговли. Факторы, препятствующие и способствующие устойчивому росту российского ритейла: платежеспособный спрос, интенсивность конкуренции, уровень инфляции, ставка рефинансирования Центробанка России, интенсивность и направления санкционного давления и иные ограничения со стороны зарубежных государств. Оценка и учет внутренних и внешних рисков, позволяющих обеспечить динамичное развитие торгового сектора и решить комплекс экономических и социальных задач оптимизации хозяйственных связей с контрагентами, совершенствования торгового ассортимента товаров, удовлетворения потребностей жителей страны в безопасных и конкурентоспособных товарах. Вывод о значительном возрастании цифровой трансформации в условиях сформированных тенденций концентрации розничного офлайн и онлайн рынка, форматной и товарной диверсификации, изменения структуры рынка в направлении расширения сегмента дискаунтеров (в первую очередь жестких), взаимопроникновения офлайн - онлайн - офлайн, усиления степени влияния глобальных и макрофакторов на деятельность отечественного ритейла.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.