Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белецкий, М.Д. - Детерминанты сдерживания и потенциал развития собственных торговых марок, а также ассортимента то...
Белецкий, М.Д. - Детерминанты сдерживания и потенциал развития собственных торговых марок, а также ассортимента то...
Нет экз.
Статья
Автор: Белецкий, М.Д.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Детерминанты сдерживания и потенциал развития собственных торговых марок, а также ассортимента то...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белецкий, М.Д.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Детерминанты сдерживания и потенциал развития собственных торговых марок, а также ассортимента то...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белецкий, М.Д.
Детерминанты сдерживания и потенциал развития собственных торговых марок, а также ассортимента товаров под их эгидой в преддверии реформирования российской экономики / Белецкий М.Д. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №5. – С.1583-1598. - 587407. – На рус. яз.
Повышение статуса значимости собственных торговых марок (СТМ) и ассортимента товаров под их эгидой в условиях нарастающих геополитических и экономических потрясений, день ото дня увеличивающих тектонический разлом между экономикой страны, развивающейся в соответствии с установленной парадигмой, и экономикой, ориентированной на структурные преобразования и поиск новых моделей бизнеса. Определение совокупности преимуществ, приобретаемых субъектами розничной торговли при развитии СТМ и формировании ассортимента товаров под ними. Основные факторы негативного влияния на развитие экономики страны, трансформацию спроса и предложения на потребительском рынке, в том числе и по отношению к товарам под маркой сетевых ритейлеров, на производство и поставку данных товаров. Перспектива развития СТМ в условиях трансформирующейся модели российской экономики.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Белецкий, М.Д.
Детерминанты сдерживания и потенциал развития собственных торговых марок, а также ассортимента товаров под их эгидой в преддверии реформирования российской экономики / Белецкий М.Д. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №5. – С.1583-1598. - 587407. – На рус. яз.
Повышение статуса значимости собственных торговых марок (СТМ) и ассортимента товаров под их эгидой в условиях нарастающих геополитических и экономических потрясений, день ото дня увеличивающих тектонический разлом между экономикой страны, развивающейся в соответствии с установленной парадигмой, и экономикой, ориентированной на структурные преобразования и поиск новых моделей бизнеса. Определение совокупности преимуществ, приобретаемых субъектами розничной торговли при развитии СТМ и формировании ассортимента товаров под ними. Основные факторы негативного влияния на развитие экономики страны, трансформацию спроса и предложения на потребительском рынке, в том числе и по отношению к товарам под маркой сетевых ритейлеров, на производство и поставку данных товаров. Перспектива развития СТМ в условиях трансформирующейся модели российской экономики.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.