Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панышев, А.И. - Состояние российского рынка франшиз и возможности использования франшизы для развития рекламного ...
Панышев, А.И. - Состояние российского рынка франшиз и возможности использования франшизы для развития рекламного ...
Нет экз.
Статья
Автор: Панышев, А.И.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Состояние российского рынка франшиз и возможности использования франшизы для развития рекламного ...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панышев, А.И.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Состояние российского рынка франшиз и возможности использования франшизы для развития рекламного ...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панышев, А.И.
Состояние российского рынка франшиз и возможности использования франшизы для развития рекламного бизнеса / Панышев А.И. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №5. – С.1567-1582. - 587406. – На рус. яз.
Активное развитие франшиз на российском рынке. Франчайзинг - один из инструментов, позволяющий значительно ускорить и оптимизировать процесс организации бизнеса и обеспечить его развитие в долгосрочной перспективе. Состояние рынка франшиз и ситуация на рекламном рынке Российской Федерации на фоне глобального коронакризиса. В настоящий момент в России уже накопился достаточный опыт выстраивания взаимовыгодных отношений франчайзера и франчайзи, внедрения эффективных технологий развития бизнеса, особенно в условиях ограничений пандемии и повышенных рисков бизнеса. Использование при наличии франчайзинговой сети финансовых ресурсов франчайзера наиболее эффективно. Реализация франчайзинговыми сетями наиболее полно концепции логистики, заключающейся в сокращении издержек по всей цепи поставок. Разработка франшизного предложения для предприятия, работающего на рынке интернет-рекламы и определившего одним из стратегических направлений своего развития открытие новых точек оказания услуг под своим брендом на условии франшизы. Экономические исследования, проводимые расчетно-конструктивным методом, показавшие, что применение франшизы должно и может быть эффективно в настоящих условиях, как для франчайзера, так и для франчайзи.
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Панышев, А.И.
Состояние российского рынка франшиз и возможности использования франшизы для развития рекламного бизнеса / Панышев А.И. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №5. – С.1567-1582. - 587406. – На рус. яз.
Активное развитие франшиз на российском рынке. Франчайзинг - один из инструментов, позволяющий значительно ускорить и оптимизировать процесс организации бизнеса и обеспечить его развитие в долгосрочной перспективе. Состояние рынка франшиз и ситуация на рекламном рынке Российской Федерации на фоне глобального коронакризиса. В настоящий момент в России уже накопился достаточный опыт выстраивания взаимовыгодных отношений франчайзера и франчайзи, внедрения эффективных технологий развития бизнеса, особенно в условиях ограничений пандемии и повышенных рисков бизнеса. Использование при наличии франчайзинговой сети финансовых ресурсов франчайзера наиболее эффективно. Реализация франчайзинговыми сетями наиболее полно концепции логистики, заключающейся в сокращении издержек по всей цепи поставок. Разработка франшизного предложения для предприятия, работающего на рынке интернет-рекламы и определившего одним из стратегических направлений своего развития открытие новых точек оказания услуг под своим брендом на условии франшизы. Экономические исследования, проводимые расчетно-конструктивным методом, показавшие, что применение франшизы должно и может быть эффективно в настоящих условиях, как для франчайзера, так и для франчайзи.
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.