Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дискуссия о том, нужна ли пиву маркировка, продолжается
Дискуссия о том, нужна ли пиву маркировка, продолжается
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская газета: Дискуссия о том, нужна ли пиву маркировка, продолжается
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская газета: Дискуссия о том, нужна ли пиву маркировка, продолжается
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дискуссия о том, нужна ли пиву маркировка, продолжается // Российская газета. – 2022. – №258. – С.5. - 587146. – На рус. яз.
Обязательная маркировка пива, планируемая с апреля 2023 года. Многие пивовары выступают категорически против, утверждая, что в пиве нет контрафакта, а за качество продукции маркировка не может ручаться. По оценке заместителя директора Департамента системы цифровой маркировки товаров Минпромторга Олега Тухватуллина, сейчас на предприятиях с объемом выпуска менее 300 тысяч декалитров (дал) не устанавливаются счетчики объема производства. На долю таких пивоварен приходится только 3% от общего объема производства, или 25 млн. дал. При этом максимальная загрузка таких мощностей оценивается около 620 млн. дал, то есть в 25 раз больше заявленного. Доля незаконного оборота пива в прошлом году составляла десятки процентов. По утверждению главы Союза российских пивоваров Даниила Бримана, пива производится больше, чем продается. Если бы была неучтенная продукция, то продажи, наоборот, превышали бы производство. Для большего порядка в отрасли достаточно распространить ЕГАИС на розничные продажи. Введение же маркировки грозит подорожанием пива. А пивоварам маркировка усугубит финансовые проблемы. Практически всё оборудование и комплектующие западные.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПИВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Дискуссия о том, нужна ли пиву маркировка, продолжается // Российская газета. – 2022. – №258. – С.5. - 587146. – На рус. яз.
Обязательная маркировка пива, планируемая с апреля 2023 года. Многие пивовары выступают категорически против, утверждая, что в пиве нет контрафакта, а за качество продукции маркировка не может ручаться. По оценке заместителя директора Департамента системы цифровой маркировки товаров Минпромторга Олега Тухватуллина, сейчас на предприятиях с объемом выпуска менее 300 тысяч декалитров (дал) не устанавливаются счетчики объема производства. На долю таких пивоварен приходится только 3% от общего объема производства, или 25 млн. дал. При этом максимальная загрузка таких мощностей оценивается около 620 млн. дал, то есть в 25 раз больше заявленного. Доля незаконного оборота пива в прошлом году составляла десятки процентов. По утверждению главы Союза российских пивоваров Даниила Бримана, пива производится больше, чем продается. Если бы была неучтенная продукция, то продажи, наоборот, превышали бы производство. Для большего порядка в отрасли достаточно распространить ЕГАИС на розничные продажи. Введение же маркировки грозит подорожанием пива. А пивоварам маркировка усугубит финансовые проблемы. Практически всё оборудование и комплектующие западные.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПИВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.