Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кто придет на место ушедших из России брендов
Кто придет на место ушедших из России брендов
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская газета: Кто придет на место ушедших из России брендов
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская газета: Кто придет на место ушедших из России брендов
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кто придет на место ушедших из России брендов // Российская газета. – 2022. – №251. – С.1, 5. - 586816. – На рус. яз.
Последствия ухода с российского рынка зарубежных копаний. Если весной и летом торговые центры стояли наполовину пустыми, то сейчас свободных площадей остаётся все меньше. В Минсельхозе неоднократно заявляли, что с продовольствием в России нет и не ожидается проблем на фоне санкций. В России работают, как локальные компании по производству продуктов питания, которые принадлежат российским собственникам, так и предприятия глобальных международных концернов, которые не торопятся уходить с рынка. Предприятия продолжают работать, продукция выпускается. Максимум, что можно потерять, - международные бренды. Так уже случилось c финской молочной продукцией Valio. Группа компаний "Велком" выкупила российский бизнес финской компании (включая производственные активы), которая, покидая Россию, забрала с собой одноименный бренд. Вместо Valio в магазинах появилась Viola. На замену ушедшим с рынка маркам PepsiCo запустила продажи напитков под брендами "Русский дар", Evervess и Frustyle. Ощущается недостаток пищевых ингредиентов и упаковки. По-прежнему из-за ухода крупных производителей наблюдаются проблемы с упаковкой. После ухода отдельных западных брендов алкоголя из России самая ощутимая нехватка возникла в виски. По этой причине Минпромторг разрешил параллельный импорт целого списка спиртных напитков. Дефицита косметики или парфюмерии в магазинах нет. Даже товары известных европейских брендов, которые ушли с российского рынка, на полках есть. Но цены на них вдвое-втрое выше, чем год назад. Ушедшие западные бренды одежды заменяют российские производители. Некоторые российские бренды отшивались в Китае и в настоящее время переносят производственные мощности в Россию. По мнению директора по исследованиям и разработкам агентства КРОС Ксении Касьяновой, сегодня на рынке происходит скорее не замещение конкретных брендов международного масс-маркета российскими аналогами, а меняется в целом сценарий потребительского поведения. Большое число вариантов одежды и обуви предлагает пространство онлайн-гипермаркетов. Некоторые бренды одежды, ранее закрывшие свои магазины в России, начали возвращаться в страну через маркетплейсы. На данный момент о полном уходе с российского рынка заявили 14 компаний - производителей бытовой техники и электроники. Это Apple, AMD, Nokia, Dell, Intel, Siemens, Ericsson, HP, Panasonic, TSMC, Hitachi, Canon, IBM, Epson. В этом сегменте зафиксировано более 440 российских брендов. Кто из них в силах полностью заместить зарубежных конкурентов - пока непонятно. В компании "М.Видео-Эльдорадо" уже успешно адаптировали и перестроили бизнес-процессы, создали новые логистические цепочки и привлекли новых партнёров-производителей и дистрибьюторов. На рынке усиливают позиции китайские и турецкие производители, в том числе, имеющие свои заводы на территории России. В бытовой технике растет спрос на Haier, Beko, Grundig, Candy, Midea, Gorenje и другие. Другой тренд - увеличение интереса в 1,5-2 раза к торговым маркам из России, Беларуси и Узбекистана с востребованными характеристиками из базового и среднего ценовых сегментов. Компания Hewlett-Packard свернула все свои предприятия на территории РФ и Белоруссии. Тем не менее, по словам представителя торговой компании, существует достойный аналог игровым компьютерам этой марки. Есть несколько примеров, когда марки покидали российский рынок, а техника нет. Так российский менеджмент принял на себя управление активами шведского бренда Electrolux в РФ. А турецкая компания Arcelik выкупила российские активы Whirlpool. Есть примеры возврата на рынок ранее ушедших компаний. Занять нишу стремятся и сами ретейлеры, выпуская технику под собственными марками. Пять косметических брендов возвращаются на российский рынок.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Кто придет на место ушедших из России брендов // Российская газета. – 2022. – №251. – С.1, 5. - 586816. – На рус. яз.
Последствия ухода с российского рынка зарубежных копаний. Если весной и летом торговые центры стояли наполовину пустыми, то сейчас свободных площадей остаётся все меньше. В Минсельхозе неоднократно заявляли, что с продовольствием в России нет и не ожидается проблем на фоне санкций. В России работают, как локальные компании по производству продуктов питания, которые принадлежат российским собственникам, так и предприятия глобальных международных концернов, которые не торопятся уходить с рынка. Предприятия продолжают работать, продукция выпускается. Максимум, что можно потерять, - международные бренды. Так уже случилось c финской молочной продукцией Valio. Группа компаний "Велком" выкупила российский бизнес финской компании (включая производственные активы), которая, покидая Россию, забрала с собой одноименный бренд. Вместо Valio в магазинах появилась Viola. На замену ушедшим с рынка маркам PepsiCo запустила продажи напитков под брендами "Русский дар", Evervess и Frustyle. Ощущается недостаток пищевых ингредиентов и упаковки. По-прежнему из-за ухода крупных производителей наблюдаются проблемы с упаковкой. После ухода отдельных западных брендов алкоголя из России самая ощутимая нехватка возникла в виски. По этой причине Минпромторг разрешил параллельный импорт целого списка спиртных напитков. Дефицита косметики или парфюмерии в магазинах нет. Даже товары известных европейских брендов, которые ушли с российского рынка, на полках есть. Но цены на них вдвое-втрое выше, чем год назад. Ушедшие западные бренды одежды заменяют российские производители. Некоторые российские бренды отшивались в Китае и в настоящее время переносят производственные мощности в Россию. По мнению директора по исследованиям и разработкам агентства КРОС Ксении Касьяновой, сегодня на рынке происходит скорее не замещение конкретных брендов международного масс-маркета российскими аналогами, а меняется в целом сценарий потребительского поведения. Большое число вариантов одежды и обуви предлагает пространство онлайн-гипермаркетов. Некоторые бренды одежды, ранее закрывшие свои магазины в России, начали возвращаться в страну через маркетплейсы. На данный момент о полном уходе с российского рынка заявили 14 компаний - производителей бытовой техники и электроники. Это Apple, AMD, Nokia, Dell, Intel, Siemens, Ericsson, HP, Panasonic, TSMC, Hitachi, Canon, IBM, Epson. В этом сегменте зафиксировано более 440 российских брендов. Кто из них в силах полностью заместить зарубежных конкурентов - пока непонятно. В компании "М.Видео-Эльдорадо" уже успешно адаптировали и перестроили бизнес-процессы, создали новые логистические цепочки и привлекли новых партнёров-производителей и дистрибьюторов. На рынке усиливают позиции китайские и турецкие производители, в том числе, имеющие свои заводы на территории России. В бытовой технике растет спрос на Haier, Beko, Grundig, Candy, Midea, Gorenje и другие. Другой тренд - увеличение интереса в 1,5-2 раза к торговым маркам из России, Беларуси и Узбекистана с востребованными характеристиками из базового и среднего ценовых сегментов. Компания Hewlett-Packard свернула все свои предприятия на территории РФ и Белоруссии. Тем не менее, по словам представителя торговой компании, существует достойный аналог игровым компьютерам этой марки. Есть несколько примеров, когда марки покидали российский рынок, а техника нет. Так российский менеджмент принял на себя управление активами шведского бренда Electrolux в РФ. А турецкая компания Arcelik выкупила российские активы Whirlpool. Есть примеры возврата на рынок ранее ушедших компаний. Занять нишу стремятся и сами ретейлеры, выпуская технику под собственными марками. Пять косметических брендов возвращаются на российский рынок.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.