Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Какую косметику и парфюмерию теперь покупают российские потребители
Карабут, Т. - Какую косметику и парфюмерию теперь покупают российские потребители
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Какую косметику и парфюмерию теперь покупают российские потребители
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Какую косметику и парфюмерию теперь покупают российские потребители
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Какую косметику и парфюмерию теперь покупают российские потребители / Карабут Т. // Российская газета. – 2022. – №244. – С.1, 4. - 586240. – На рус. яз.
По оценке участников и экспертов рынка парфюмерии и косметики на выставке InSharm, после ажиотажа весны 2022 ситуация успокоилась, дефицита косметики или парфюмерии в магазинах нет. В одной из крупных сетей сейчас около 120 отечественных марок, более половины из которых, вновь прибывшие. Расширить ассортимент за счет своих производителей ретейлерам оказалось проще и безопаснее, чем завозить продукцию через механизм параллельного импорта, где риск попасть на подделку достаточно высок. С рынка полностью не исчезли известные западные бренды. Большие запасы такой косметики и парфюмерии есть в магазинах duty-free в аэропортах. Не отказываются от сотрудничества с российским рынком небольшие европейские компании - есть в магазинах, например, итальянская парфюмерия. Альтернативные поставщики в средствах ухода за кожей - азиатские компании из Кореи или Китая. Как утверждает председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова, в России работают более 600 парфюмерно-косметических производителей. Они без труда могут выпускать практически всю необходимую продукцию - от ухода за кожей до всевозможной детской косметики.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Карабут, Т.
Какую косметику и парфюмерию теперь покупают российские потребители / Карабут Т. // Российская газета. – 2022. – №244. – С.1, 4. - 586240. – На рус. яз.
По оценке участников и экспертов рынка парфюмерии и косметики на выставке InSharm, после ажиотажа весны 2022 ситуация успокоилась, дефицита косметики или парфюмерии в магазинах нет. В одной из крупных сетей сейчас около 120 отечественных марок, более половины из которых, вновь прибывшие. Расширить ассортимент за счет своих производителей ретейлерам оказалось проще и безопаснее, чем завозить продукцию через механизм параллельного импорта, где риск попасть на подделку достаточно высок. С рынка полностью не исчезли известные западные бренды. Большие запасы такой косметики и парфюмерии есть в магазинах duty-free в аэропортах. Не отказываются от сотрудничества с российским рынком небольшие европейские компании - есть в магазинах, например, итальянская парфюмерия. Альтернативные поставщики в средствах ухода за кожей - азиатские компании из Кореи или Китая. Как утверждает председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова, в России работают более 600 парфюмерно-косметических производителей. Они без труда могут выпускать практически всю необходимую продукцию - от ухода за кожей до всевозможной детской косметики.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.