Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рунова, Н.Ю. - Значение этнического предпринимательства в Российской Федерации: итоги исследования
Рунова, Н.Ю. - Значение этнического предпринимательства в Российской Федерации: итоги исследования
Нет экз.
Статья
Автор: Рунова, Н.Ю.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Значение этнического предпринимательства в Российской Федерации: итоги исследования
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рунова, Н.Ю.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Значение этнического предпринимательства в Российской Федерации: итоги исследования
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рунова, Н.Ю.
Значение этнического предпринимательства в Российской Федерации: итоги исследования / Рунова Н.Ю. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №3. – С.1093-1106. - 586504. – На рус. яз.
Понятие "этническое предпринимательство" постепенно привлекает все больший интерес среди исследователей, однако само понятие этнического предпринимательства часто трактуется по-разному. Этническое предпринимательство как форма осуществления предпринимательской деятельности, которая свойственна мигрантам или этническому меньшинству, проживающим на территории отдельно взятого государства, с целью выживания или сохранения этнической идентичности в иноэтничной среде. Результаты исследования восприятия этнических товаров и отношения к этническому предпринимательству со стороны молодых активных потребителей, студентов крупных вузов, обучение и социализация которых происходит в национально, культурно и этнически разнообразной среде. Выводы. Опрос студентов показал, что при общем позитивном отношении и интересе к этническим продуктам низкий спрос на них объясняется недостаточными маркетинговыми усилиями предпринимателей и узким позиционированием этнических продуктов. Анализ использования этническими предпринимателями различных форм государственной поддержки показал ее недостаточность и слабую нацеленность на решение проблем этнического бизнеса.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЫЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИГРАЦИЯ
Ключевые слова = МОЛОДЕЖЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭТНОС
Ключевые слова = ЭТНОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Рунова, Н.Ю.
Значение этнического предпринимательства в Российской Федерации: итоги исследования / Рунова Н.Ю. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №3. – С.1093-1106. - 586504. – На рус. яз.
Понятие "этническое предпринимательство" постепенно привлекает все больший интерес среди исследователей, однако само понятие этнического предпринимательства часто трактуется по-разному. Этническое предпринимательство как форма осуществления предпринимательской деятельности, которая свойственна мигрантам или этническому меньшинству, проживающим на территории отдельно взятого государства, с целью выживания или сохранения этнической идентичности в иноэтничной среде. Результаты исследования восприятия этнических товаров и отношения к этническому предпринимательству со стороны молодых активных потребителей, студентов крупных вузов, обучение и социализация которых происходит в национально, культурно и этнически разнообразной среде. Выводы. Опрос студентов показал, что при общем позитивном отношении и интересе к этническим продуктам низкий спрос на них объясняется недостаточными маркетинговыми усилиями предпринимателей и узким позиционированием этнических продуктов. Анализ использования этническими предпринимателями различных форм государственной поддержки показал ее недостаточность и слабую нацеленность на решение проблем этнического бизнеса.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЫЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИГРАЦИЯ
Ключевые слова = МОЛОДЕЖЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭТНОС
Ключевые слова = ЭТНОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.