Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сагинов, Ю.Л. - Трансформация продукта автомобильных компаний в рамках концепции мобильности как услуги
Сагинов, Ю.Л. - Трансформация продукта автомобильных компаний в рамках концепции мобильности как услуги
Нет экз.
Статья
Автор: Сагинов, Ю.Л.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Трансформация продукта автомобильных компаний в рамках концепции мобильности как услуги
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сагинов, Ю.Л.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Трансформация продукта автомобильных компаний в рамках концепции мобильности как услуги
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинов, Ю.Л.
Трансформация продукта автомобильных компаний в рамках концепции мобильности как услуги / Сагинов Ю.Л. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №3. – С.1017-1030. - 586500. – На рус. яз.
Перегрузка транспортных систем крупных городов и новые возможности цифровых технологий, приведшие к формированию концепции мобильности как услуги, реализация которой в мегаполисах мира изменила модели транспортного поведения горожан их восприятие и использование продуктов автопроизводителей. Основные изменения в маркетинг-миксе автомобильных компаний, связанные с продуктом, исследованные на основе анализа научных публикаций, аналитических материалов исследовательских агентств, интервью с экспертами автомобильного рынка и графоаналитического исследования современных цепочек создания ценности и экосистем автопроизводителей. Выводы об основных направлениях продуктовых трансформаций, отражающих реализацию концепции автомобильности как услуги. Направления развития экосистем автопроизводителей для сохранения лидирующих позиций и контроля над процессом создания потребительской ценности.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АВТОНОМНОСТЬ
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕГАПОЛИС
Ключевые слова = МОБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Сагинов, Ю.Л.
Трансформация продукта автомобильных компаний в рамках концепции мобильности как услуги / Сагинов Ю.Л. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №3. – С.1017-1030. - 586500. – На рус. яз.
Перегрузка транспортных систем крупных городов и новые возможности цифровых технологий, приведшие к формированию концепции мобильности как услуги, реализация которой в мегаполисах мира изменила модели транспортного поведения горожан их восприятие и использование продуктов автопроизводителей. Основные изменения в маркетинг-миксе автомобильных компаний, связанные с продуктом, исследованные на основе анализа научных публикаций, аналитических материалов исследовательских агентств, интервью с экспертами автомобильного рынка и графоаналитического исследования современных цепочек создания ценности и экосистем автопроизводителей. Выводы об основных направлениях продуктовых трансформаций, отражающих реализацию концепции автомобильности как услуги. Направления развития экосистем автопроизводителей для сохранения лидирующих позиций и контроля над процессом создания потребительской ценности.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АВТОНОМНОСТЬ
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕГАПОЛИС
Ключевые слова = МОБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.