Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова, О.И. - Шеринг-потребление как импортированный институт в российской экономике
Федорова, О.И. - Шеринг-потребление как импортированный институт в российской экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Федорова, О.И.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Шеринг-потребление как импортированный институт в российской экономике
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорова, О.И.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Шеринг-потребление как импортированный институт в российской экономике
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федорова, О.И.
Шеринг-потребление как импортированный институт в российской экономике / Федорова О.И. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №2. – С.649-660. - 586236. – На рус. яз.
Обоснование наличия двух моделей шеринг-потребления (активной и пассивной) через раскрытие причин изменения потребительских практик. Стремительное проникновение цифровых технологий во все сферы жизнедеятельности человека, способствующее быстрому развитию экономики совместного потребления. Обоснование приоритета трансформации ценностных установок общества экономически развитых стран в качестве доминантной причины распространения новой потребительской практики. Отличие советского проката благ от шеринг-потребления. В начале ХХI века в мировой экономике (в том числе и России) происходит взрывной по своему характеру этап развития шеринговых отношений, схожий по форме, но отличающийся по целеполаганию от проката. Главное в шеринге - это разделение между пользователями издержек, связанных с доступом к благу, предложение которого относительно эластично. Новые потребительские практики стали возможны в условиях формирующегося постиндустриального социального порядка, который характеризуется не только быстрым ростом сферы услуг, преобладанием информационной составляющей в готовом продукте, но и все большей обезличенностью процесса производства.
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОКАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ШЕРИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Федорова, О.И.
Шеринг-потребление как импортированный институт в российской экономике / Федорова О.И. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №2. – С.649-660. - 586236. – На рус. яз.
Обоснование наличия двух моделей шеринг-потребления (активной и пассивной) через раскрытие причин изменения потребительских практик. Стремительное проникновение цифровых технологий во все сферы жизнедеятельности человека, способствующее быстрому развитию экономики совместного потребления. Обоснование приоритета трансформации ценностных установок общества экономически развитых стран в качестве доминантной причины распространения новой потребительской практики. Отличие советского проката благ от шеринг-потребления. В начале ХХI века в мировой экономике (в том числе и России) происходит взрывной по своему характеру этап развития шеринговых отношений, схожий по форме, но отличающийся по целеполаганию от проката. Главное в шеринге - это разделение между пользователями издержек, связанных с доступом к благу, предложение которого относительно эластично. Новые потребительские практики стали возможны в условиях формирующегося постиндустриального социального порядка, который характеризуется не только быстрым ростом сферы услуг, преобладанием информационной составляющей в готовом продукте, но и все большей обезличенностью процесса производства.
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОКАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ШЕРИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.